Код товара: 4128865

Пришел, увидел, убедил. Как сделать предложение, от которого не смогут отказаться

Издательство
Год выпуска
2008
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Палмер С.
Оригинальное название
Good in a Room: How to Sell Yourself (and Your Ideas) and Win Over Any Audience
Перейти к описанию

О книге

У вас есть идея? Если вы не сможете доказать это тем, от кого зависит ее реализация - считайте, что у вас ее и не было. Отличные идеи требуют отличной упаковки. Как добиться внимания сильных мира сего к своему проекту? Как убедительно изложить им сут
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

У вас есть идея? Если вы не сможете доказать это тем, от кого зависит ее реализация - считайте, что у вас ее и не было. Отличные идеи требуют отличной упаковки.
Как добиться внимания сильных мира сего к своему проекту? Как убедительно изложить им суть дела? Как подготовиться к судьбоносной встрече и что делать после нее? Стефани Палмер, в прошлом креативный директор студии MGM, провела тысячи встреч и выслушала тысячи презентаций. В этой книге она собрала проверенные Голливудом стратегии и тактики успешного проведения переговоров. Воспользуйтесь ими - и ваша идея, будь то бизнес-план, рацпредложение или просьба о повышении - наверняка получит и достойное внимание, и необходимые деньги!

Характеристики

Издательство
Год выпуска
2008
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Палмер С.
Тип издания
Отдельное издание
Тип
Книга
Формат издания
60x90/16
Количество страниц
304
Язык издания
Русский
ISBN
978-5-91657-017-5
Вес в упаковке, г
415
Оригинальное название:
Good in a Room: How to Sell Yourself (and Your Ideas) and Win Over Any Audience
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Подборки товаров в категории Книги

Издательства

  • Манн, Иванов и Фербер Издательство
Отзывы
Сначала полезные
А
Анастасия
Книга больше для тех, кто имеет небольшой опыт работы или коммуникаций с окружающими. Многие примеры и рекомендации были мне уже знакомы и я использовала на практике. Основной Плюс данной книги в том, что она заряжает тебя на что следует прежде всего выслушать коллегу/партнера/клиента, а после - действовать. Очень рекомендую для прочтения и использования...  Читать полностью
Ч
Черепанов Артем
Товар куплен на OZON
8 из 10. Практика и еще раз практика. Главный совет - слушайте и прислушивайтесь к людям на переговорах. 
Я
Яныхбаш Александр
Книга написана очень интересно, живо и понятным языком. Снабжена огромным количеством историй и примеров. Удачный ход – ввести в повествование трех персонажей, у которых есть свои бизнес-проекты. Мы следим за тем, как они пишут письма, разговаривают по телефону, поддерживают связи, исправляют свои ошибки и двигаются к цели. Книга с такими подробными...  Читать полностью
А
Анна
Зажигательная книга о том, как заразить других свое идеей. Пригодится! 
С
Сергей
На первый взгляд, когда полистал, мне показалось, что книга эта про технику продающей презентации. В такой роли я её и купил. Но когда стал читать, оказалось, что всё гораздо интереснее. Книга написана Стефани Палмер на собственном опыте работы в Голливуде, где конкурентная среда очень жёсткая, а продавать приходится исключительно нематериальные...  Читать полностью
С
Степанов Артём
Особая ценность книги кроется в двух вещах. Первая: автор работал в одной из самых конкурентных отраслей - киноиндустрии. Это уникальный опыт, и редко кто с таким бэкграундом пишет деловые книги. Интересные истории, интересные факты. Вторая ценность: Палмер раскрывает секреты от лица покупателя идей. Она знает, что работает, а что нет. Это придает...  Читать полностью
Очень убедительная книга о том, как «продавать» идеи. Методика построена на лучшей практике Голливуда. Будучи одним из руководителей студии MGM, ее автор много лет отбирала из тысяч сценариев те несколько, которые превращались в фильмы. На этом опыте она поняла, как делать убеждающие предложения, от которых нельзя отказаться. Если ваш бизнес связан...  Читать полностью
Е
Евгений
Это не книга - это бомба! Перечитал массу книг о переговорах, невербальных коммуникациях и т.д., но Палмер создала реальный шедевр. Вокруг столько предложений, что даже самое блестящее тускнеет под ворохом ему подобных. Как отшлифовать своё предложение до такого блеска, чтобы оно манило инвесторов и клиентов как маяк? Да всё просто: правильно оформили...  Читать полностью