Ранний доступ к распродаже только для Premium закончится через
0 дней 0 часов 0 минут
Успеть!
Контекстная реклама в Интернете. Настольная книга рекламиста
OZON
Код товара: 4130573

Контекстная реклама в Интернете. Настольная книга рекламиста

Тип книги:
Издательство
Год выпуска
2009
Формат издания
70x100/16
Количество страниц
224
Редактор
Перейти к описанию

О книге

В этой книге впервые в России дан детальный анализ Интернета как рекламной площадки и подробно описаны технологии работы с контекстной рекламой. Специалисты компании "Бегун" подробно рассказывают об этом инструменте, особенностях его применения, деля
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Возврат 14 дней, с Ozon Premium — 60 дней.
Гарантия легкого возврата
До 14 дней на возврат, полная гарантия

Описание

В этой книге впервые в России дан детальный анализ Интернета как рекламной площадки и подробно описаны технологии работы с контекстной рекламой. Специалисты компании "Бегун" подробно рассказывают об этом инструменте, особенностях его применения, делятся опытом и секретами повышения эффективности рекламных кампаний.
Контекстная реклама в Интернете переживает период взрывного роста, и эта книга, написанная авторитетными специалистами, окажет неоценимую помощь всем, кто рассматривает возможность проведения рекламной кампании в Сети.
Чтобы книга была максимально полезной для предпринимателей, маркетологов и рекламистов, к ней создано веб-приложение. На страницах сайта вы найдете дополнительную информацию, ссылки на исследования и источники данных, а также сможете проверить свои знания.

Характеристики

Издательство
Год выпуска
2009
Формат издания
70x100/16
Количество страниц
224
Редактор
Язык издания
Русский
Тип обложки
Мягкая обложка
ISBN
978-5-388-00222-8
Вес в упаковке, г
319
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Басов Алексей Н. Редактор

Издательства

  • Питер Издательство
Отзывы
Сначала полезные
k
korneus
Слишком просто, там самые азы. Есть смысл читать, только если вообще ничего не представляешь себе о контекстной рекламе ничего. 
Товар куплен на OZON
общие слова. никакой конкретики. если вы не знакомы с контекстной рекламой, то чтение этой книги ничего вам не даст, кроме самого-самого общего понимания то есть после прочтения этой книги Вы не сможете сделать нормальную рекламную кампанию в директе или эдвордсе может быть только немного расширите словарный запас, чтобы потом нанять рекламное агентство...  Читать полностью
Товар куплен на OZON
Прочитал по дороге на работу. Если коротко - просто унылое г-о. Если вы не студент 1-2 курса и вам не надо накрапать реферат по теме контекстной рекламы, то не тратьте на этот опус время и деньги. Если же вас интересует реальная практика работы, а не унылый ликбез - ищите что-то другое и не забудьте порекомендовать. А ведь за эти деньги можно было...  Читать полностью
Соглашусь с предыдущими отзывами - авторы профессионально справились с поставленной задачей. И хотя меня сложно назвать новичком в контекстной рекламе ("за бортом" уже около миллиона рублей, заработанных благодаря этому инструменту), но всё-таки я тоже почерпнул для себя одну маленькую тонкость при подборе ключевых слов, которая должна сделать мои...  Читать полностью
N
Neka_Ирина
На удивление написанная легким языком книга и "споткнулась" всего об одну опечатку [уже в заключении пропущена одна буква в слове], это сейчас так редко встречается, что я даже не знаю, то ли это заслуга издательства "Питер", то ли директор "Бегуна" с душой ее отредактировал. Получилась действительно настольная книга, много примеров, данных, которыми...  Читать полностью
К
Копылов Андрей
Нормально написана, человеческим языком, как-то тепло, я бы даже сказал. Но при этом факты и цифры сформулированы и поданы чётко. Ориентирована на рекламодателя, владельцам площадок - исключительно для общего развития. И, кстати, подкупает свободное и весьма этичное сравнение с конкурентами, без "зажимания" фактов. Могу ещё посоветовать посетить бесплатные...  Читать полностью
Закончил вчера читать книгу «Контекстная реклама» от компании Begun. Если в двух словах, то ее можно назвать грамотным ликбезом по контекстной рекламе. Когда читал, появилось чувство, что разные разделы книги написаны для разных людей, так есть часть для юзабилистов, для работников рекламных агентств, для потенциальных и для уже работающих рекламодателей...  Читать полностью