Код товара: 4133753
От доверительных отношений к устойчивому бизнесу #1

От доверительных отношений к устойчивому бизнесу

Тип книги:
Издательство
Стандарты и качество
Серия
Деловое совершенство
Год выпуска
2009
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
С. Хаккер, М. Уиллард
Перейти к описанию

О книге

В наше время бизнес редко оперирует такими понятиями, как доверие. Даже если рассматриваются так называемые мягкие факторы управления - мотивация, оценка, развитие персонала и т.д., руководители видят
Товар закончился
6,75 $ 
Доставка недоступна
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

В наше время бизнес редко оперирует такими понятиями, как доверие. Даже если рассматриваются так называемые мягкие факторы управления - мотивация, оценка, развитие персонала и т.д., руководители видят в них инструменты повышения эффективности работы, в которых моральный и этический компонент вынесен за скобку. Авторы предлагают включить доверительные отношения в организации в число тех факторов, которые напрямую влияют на эффективность бизнеса. В книге приводятся примеры влияния уровня доверия в компании на снижение затрат и повышение результативности сотрудников. Ценностью книги является, несомненно, то, что в ней представлен обширный инструментарий для самоанализа и анализа уровня доверия в организации. Использование простых, но последовательных процедур оценки и укрепления доверия поможет руководителям найти новые ресурсы повышения своей личной эффективности и эффективности всего предприятия в целом.

Книга предназначена для руководителей компаний, менеджеров высшего звена, специалистов по персоналу.

Характеристики

Издательство
Стандарты и качество
Серия
Деловое совершенство
Год выпуска
2009
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
С. Хаккер, М. Уиллард
ISBN
978-5-94938-078-9
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Количество страниц
144
Формат издания
70x100/16
Тип издания
Отдельное издание
Вес с упаковкой, г
237.00
Оригинальное название:
The Trust Imperative: Performance Improvement Through Productive Relationships
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Подборки товаров в категории Книги

Издательства

  • Стандарты и качество Издательство
0
Отзывы
Нет оценок

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.