Книги
  • @
  • «»{}∼
Реклама в России XVIII - первой половины XX века

Реклама в России XVIII - первой половины XX века

4143720
1990 руб.
Добавить в корзину
Описание
Отечественному читателю предлагается первое историческое исследование российской рекламы - полноправной отрасли художественной культуры, активно развивавшейся и в дореволюционной России, и в СССР, однако ранее не подвергавшейся обобщенному анализу. Э.М.Глинтерник, доктор искусствоведения, профессор Санкт-Петербургского университета технологии и дизайна, на широком визуальном, документальном и литературном материале прослеживает основные этапы развития рекламного дела в России - от истоков, восходящих к гравюре и товарным клеймам Петровской эпохи, минуя расцвет лубочной культуры и торговой вывески, до золотого века советской рекламы и графического дизайна в 1920-х годах, определявшего эволюцию отрасли вплоть до послевоенного времени. Подобранный автором за годы исследовательской работы иллюстративный материал - классические и малоизвестные образцы рекламы и товарного оформления XVIII-XX веков - приоткрывает для нас целый художественный мир, который, с одной стороны, отразил перипетии российской истории трех столетий, а с другой - оказал несомненное влияние на развитие отечественного искусства, во все времена черпавшего источники вдохновения в культуре повседневности.

Тщательно подготовленный текст в сочетании с богатым иллюстративным рядом (более 700 иллюстраций) сделают альбом интересным как специалистам по истории искусства и рекламы, так и широкому кругу читателей.

Формат: 25 см х 31 см.
Рекомендуем также