1. Книги
  2. Бизнес-литература
  3. Маркетинг и продажи
Код товара: 4160452
Боевые команды продаж #1

Боевые команды продаж

Тип книги:
Другие издания
Издательство
Питер
Серия
Искусство продаж. Книги Константина Бакшта
Год выпуска
2009
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Константин Бакшт
Перейти к описанию

О книге

В книге подробно и пошагово разбираются особенности построения системы продаж — цели, планы, возможные риски. В этой книге отражена большая часть нового опыта, накопленного автором за последние годы к
Товар закончился
164 ₽ 
Нет в наличии
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Спонсорские товары
Продажи на маркетплейсах и как это работает. Илья Островский | Островский Илья. Спонсорские товары
37
−67%
Завтра доставит Ozon

Описание

В книге подробно и пошагово разбираются особенности построения системы продаж — цели, планы, возможные риски. В этой книге отражена большая часть нового опыта, накопленного автором за последние годы как в Москве, так и во многих других регионах России. Описаны некоторые спецтехнологии, использующиеся в работе профессионального отдела продаж, которые позволят значительно увеличить прибыль компании. В приложении дана информация по управлению личными финансами и инвестициями.

Книга будет полезна собственникам и руководителям коммерческих предприятий, руководителям отделов продаж, менеджерам по продажам. Также она будет полезна всем тем, кто хочет создать свой бизнес, ориентированный на работу с корпоративными клиентами.

Комментарий

2-е издание.

Издательство
Питер
Серия
Искусство продаж. Книги Константина Бакшта
Год выпуска
2009
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Константин Бакшт
ISBN
978-5-388-00680-6
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Количество страниц
368
Формат издания
60x88/16
Тип издания
Отдельное издание
Вес с упаковкой, г
468.00
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Питер Издательство
Реклама
Боевые команды продаж
  • Тип книги: Печатная книга
  • Издательство: Питер
Сначала полезные
Ф
Федин Владимир
25 Апреля 2014
Я уже читал книгу Бакшта "Построение отдела продаж" - это была действительно полезная книга. Эту же книгу я с трудом дочитал до середины. Такое ощущения, что Бакшт натужно придумывает, чтобы написать нового. В результате в книге одна вода. И всё это Бакшт очень густо перемежает своей рекламой. Так густо, что книга выглядит рекламным проспектом...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Ж
Железных Владимир
22 Октября 2013
Эта книга должна стать настольной для любого руководителя отдела продаж. Или коммерческого директора. А тем более, для руководителя бизнеса в целом. Мне, как генеральному директору, она дала знания в подборе персонала. Я до сих пор часто подбираю в команду друзей. Я им доверяю, пусть даже они не компетентны в данной области, ничего – научатся. Пора...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Если вы прочли книгу Бакшта "Построение отдела продаж", нет нужды читать еще про "боевые команды". Это ремикс, густо сдобренный рекламой с добавлением раздела о ведении личных финансов и сборника цитат. Складывается ощущение, что автор добирал до заказанного объема. Умилил пример эффективной работы компании Капитал-Консалтинг, приведенный в книге...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
С
Сергей
28 Декабря 2010
Товар куплен на OZON
На одном дыхании прочитал книги "Как загубить собственный бизнес", "Построение отдела продаж". Они действительно классные и практичные. Эту книгу купил через интернет магазин, ооочень ждал когда приедет. Открыл, начал читать - расстройству не было предела. Первые три главы - материал перепечатанный из первой книги, потом вставка "новой воды" - новыми...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Д
Дмитрий
17 Августа 2010
“Боевые команды продаж” понравились мне простотой изложения материалы. Даны ценные сведения о работе отдела продаж. Буду обязательно использовать в работе 
Вам помог этот отзыв?
Н
Николай Мрочковский
29 Сентября 2009
Наконец добил эту книгу :) Константин умеет с потрясающей уверенностью и наглостью набить книгу рекламой и пустой информацией на фоне очень небольшой доли действительно ценных идей, касающихся непосредственно построения отдела продаж. Однако именно эта доля стоит того, чтобы купить и прочесть эту книгу. Обнаружил для себя одну крайне важную мысль...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
П
Продавец
20 Января 2009
Интересная книга, но после каждой главы идет фраза напишите нам и мы приедем и настроим Вашу работу, но есть очень много примеров и расчетов - как настраивать работу отдела и как мотивировать персонал. Стоит почитать руководителю, который еще не построил свой отдел продаж. Читаю вторую книгу. 
Вам помог этот отзыв?
P
Pereverzev Vladimir
23 Января 2008
Книга содержит массу "мусора", но тем не менее очень полезна и забавна. В принципе, автор в обеих книгах по несколько раз повторяет одно и то же, но в разной интерпретации. Я начал читать с середины, потом вернулся в начало - не ощутил даже, что читаю не по порядку, одни и те же слова. Но слова и советы полезные. 
Вам помог этот отзыв?
Т
Тимошин Игорь
5 Января 2008
Согласен, что это продолжение предыдущей книги, НО... четверть полезна собственникам бизнеса четверть полезна им же для повышения эффективности найма сотрудников четверть книги - опыт организации работы в регионах и последняя четверть - намеки о работе с его консалтинговой фирмой(а почему нет впрочем?) 
Вам помог этот отзыв?
В
Вадим Бугаев
12 Марта 2007
Если бы данная книга шла вместе с первой книгой автора (которая была весьма полезной), то всё было бы замечательно. Потому как "продолжение и дополнение", воспринимается исключительно как реклама собственной компании автора книги... Да, в тексте "продолжения" встречаются и вполне дельные советы. Однако, большей частью, это именно реклама компании. Хотя...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
2.9 / 5
5 звезд
1
4 звезды
3
3 звезды
2
2 звезды
2
1 звезда
2
Задайте вопрос о товаре
Вы сможете получить ответ от официального представителя и других пользователей

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.

Спонсорские товары
Привычки: лучшая версия тебя | Акименко Кристина Мартуновна. Спонсорские товары
−20%
Завтра доставит Ozon
Учение Живой Этики (Агни Йога). Комплект из 16 книг. | Рерих Елена Ивановна. Спонсорские товары
315
Завтра доставит Ozon