Маркетинговые исследования рынка
Оставить отзыв
OZON
Код товара: 4181647
-39%

Маркетинговые исследования рынка

Оставить отзыв
Тип книги:
Серия
Издательство
Год выпуска
2009
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
О. А. Лебедева, Н. И. Лыгина
Перейти к описанию

О книге

В данном учебнике рассмотрены основные направления и этапы маркетинговых исследований, специфика организации исследований в различных сферах, особенности проведения исследования тех или иных объектов. Приведена система показателей, используемых для о
412 ₽ 679 ₽
Нашли дешевле?
21 балл при оплате Ozon.Card
От 22 руб./месяц в кредит
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
Общая стоимость выбранных товаров
0

Описание

В данном учебнике рассмотрены основные направления и этапы маркетинговых исследований, специфика организации исследований в различных сферах, особенности проведения исследования тех или иных объектов. Приведена система показателей, используемых для оценки состояния рыночной конъюнктуры, рассмотрены методы сбора и анализа данных, требования к написанию отчета о проведении маркетинговых исследований.

Для студентов экономических специальностей техникумов и колледжей, а также преподавателей и специалистов-практиков, занимающихся маркетинговыми исследованиями по различным направлениям.

Характеристики

Серия
Издательство
Год выпуска
2009
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
О. А. Лебедева, Н. И. Лыгина
Формат издания
60x90/16
Количество страниц
192
Язык издания
Русский
ISBN
978-5-8199-0191-5, 978-5-16-002386-1
Вес в упаковке, г
275
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Форум Издательство
  • Инфра-М Издательство
Реклама
Отзывы