Premium доступ к безумной распродаже. Только 3 дня! Осталось
0 дней 0 часов 0 минут

Основы маркетинга. Профессиональное издание

Код товара: 4184310
Тип книги:
Издательство
Вильямс
Год выпуска
2009
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Филип Котлер, Гари Армстронг
Оригинальное название
Principles of Marketing
Перейти к описанию

О книге

"Цель данного издания - ознакомить тех, кто приступает к изучению основ маркетинга, с восхитительным миром современного маркетинга. Авторы стремились использовать новаторский и вместе с тем достаточно близкий к практике и увлекательный подход к излож
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Оплата онлайн или картой при получении заказа
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия
Товар закончился