1. Книги
  2. Бизнес-литература
  3. Маркетинг и продажи
Код товара: 4231937
Маркетинг снизу вверх. От тактики до бизнес-стратегии | Траут Джек, Райс Эл  #1

Маркетинг снизу вверх. От тактики до бизнес-стратегии | Траут Джек, Райс Эл

Тип книги:
Другие издания
Автор
Траут Джек, Райс Эл
Издательство
Вильямс
Год выпуска
2018
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Эл Райс и Джек Траут
Перейти к описанию

О книге

Сможет ли Coca-Cola выстоять перед вызовом Pepsi-Cola? Сможет ли Burger King "поджарить" McDonald's и захватить рынок фаст-фуда? Сможет ли GM отыграться за свои потери в продажах престижных автомобиле
Товар закончился
13,66 $ 
Нет в наличии
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Сможет ли Coca-Cola выстоять перед вызовом Pepsi-Cola? Сможет ли Burger King "поджарить" McDonald's и захватить рынок фаст-фуда? Сможет ли GM отыграться за свои потери в продажах престижных автомобилей, понесенные из-за Lincoln-компании Ford? Ведущие эксперты Америки по маркетингу, Эл Райс и Джек Траут, говорят: ""Да, они смогут"". Но для этого они должны решиться на то, чтобы взять все традиционные теории дальнесрочного планирования, разработки миссии компании, постановки целей и планирование годового бюджета и выбросить их в мусорную корзину. Революционная маркетинговая теория Райса и Траута переворачивает всю привычную житейскую мудрость вверх тормашками. Вместо нее они показывают, что в сегодняшней конкурентной, быстро меняющейся бизнес-среде компания должна находить тактику, которая обязательно срабатывает, а затем превращать ее в стратегию. Этот подход "снизу вверх" сработал для компаний Domino's Pizza, Federal Express, Little Caesar's и Microsoft. Эта смелая, вызывающая и эффективная книга дает вам пошаговые инструкции достижения маркетингового успеха - такого, который вы можете положить в банк.

Характеристики

Автор
Траут Джек, Райс Эл
Издательство
Вильямс
Год выпуска
2018
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Эл Райс и Джек Траут
ISBN
978-5-8459-1488-0
Тип книги
Печатная книга
Переводчик
Стиренко А. А.
Язык издания
Русский
Количество страниц
224
Формат издания
60x90/16
Тип издания
Отдельное издание
Оригинальное название
Bottom-up Marketing
Вес с упаковкой, г
275.00
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Траут Джек Автор
  • Райс Эл Автор
  • Стиренко А. А. Переводчик

Издательства

  • Вильямс Издательство
Сначала полезные
Вам помог этот отзыв?
Н
Наталья О.
21 Ноября 2020
Товар куплен на OZON
Внешнее оформление:Превосходное
Подача материала:Очень увлекательная
Достоинства
доступность 
Недостатки
не увидели 
Комментарий
есть чему поучиться  
Вам помог этот отзыв?
А
Андрей К.
16 Ноября 2020
Недостатки
вокруг да около да ни о чём 
Вам помог этот отзыв?
П
Пользователь предпочёл скрыть свои данные
5 Ноября 2020
Товар куплен на OZON
Внешнее оформление:Превосходное
Подача материала:Очень увлекательная
Достоинства
Очень полезная информация доступно изложенная. 
Недостатки
Качество бумаги 
Вам помог этот отзыв?
Ю
Юлия М.
1 Июля 2019
Достоинства
потрясающее оформление книги, качественная печать, белые страницы, книга пришла хоть и без доп.упаковки, но в отличном состоянии (без царапир и надломов) 
Недостатки
нет 
Вам помог этот отзыв?
В
Виталий
19 Мая 2009
Но он очень хорошо пишет! Готов читать все, что он наваляет... 
Вам помог этот отзыв?
4.35 / 5
5 звезд
4
4 звезды
1
3 звезды
0
2 звезды
1
1 звезда
0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.