1. Книги
  2. Бизнес-литература
  3. Маркетинг и продажи
Код товара: 4231937
Маркетинг снизу вверх. От тактики до бизнес-стратегии | Траут Джек, Райс Эл  #1

Маркетинг снизу вверх. От тактики до бизнес-стратегии | Траут Джек, Райс Эл

Тип книги:
Тип обложки:
Автор
Траут Джек, Райс Эл
Издательство
Вильямс
Год выпуска
2018
Тип обложки
Мягкая обложка
Тип книги
Печатная книга
Перейти к описанию

О книге

Сможет ли Coca-Cola выстоять перед вызовом Pepsi-Cola? Сможет ли Burger King "поджарить" McDonald's и захватить рынок фаст-фуда? Сможет ли GM отыграться за свои потери в продажах престижных автомобиле
Нашли дешевле?
35 баллов (5%) при оплате Ozon.Card
670 ₽ — Цена с Ozon Premium
От 38 руб./месяц в кредит
OZON
Продавец
OZON
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Сможет ли Coca-Cola выстоять перед вызовом Pepsi-Cola? Сможет ли Burger King "поджарить" McDonald's и захватить рынок фаст-фуда? Сможет ли GM отыграться за свои потери в продажах престижных автомобилей, понесенные из-за Lincoln-компании Ford? Ведущие эксперты Америки по маркетингу, Эл Райс и Джек Траут, говорят: ""Да, они смогут"". Но для этого они должны решиться на то, чтобы взять все традиционные теории дальнесрочного планирования, разработки миссии компании, постановки целей и планирование годового бюджета и выбросить их в мусорную корзину. Революционная маркетинговая теория Райса и Траута переворачивает всю привычную житейскую мудрость вверх тормашками. Вместо нее они показывают, что в сегодняшней конкурентной, быстро меняющейся бизнес-среде компания должна находить тактику, которая обязательно срабатывает, а затем превращать ее в стратегию. Этот подход "снизу вверх" сработал для компаний Domino's Pizza, Federal Express, Little Caesar's и Microsoft. Эта смелая, вызывающая и эффективная книга дает вам пошаговые инструкции достижения маркетингового успеха - такого, который вы можете положить в банк.

Характеристики

Автор
Траут Джек, Райс Эл
Издательство
Вильямс
Год выпуска
2018
Тип обложки
Мягкая обложка
Тип книги
Печатная книга
Автор на обложке
Эл Райс и Джек Траут
Тип издания
Отдельное издание
Формат издания
60x90/16
Количество страниц
224
Язык издания
Русский
Оригинальное название
Bottom-up Marketing
Переводчик
Стиренко А. А.
Вес с упаковкой, г
275.00
ISBN
978-5-8459-1488-0
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Траут Джек Автор
  • Райс Эл Автор
  • Стиренко А. А. Переводчик

Издательства

  • Вильямс Издательство