Код товара: 4231954
Маркетинговые мифы. О чем не расскажут в бизнес-школе #1

Маркетинговые мифы. О чем не расскажут в бизнес-школе

Тип книги:
Издательство
Вильямс
Год выпуска
2009
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
К. И. Терехин
ISBN
978-5-8459-1489-7
Перейти к описанию

О книге

В этой книге автор обобщает свой опыт, накопленный им за 12 лет на пути от рядового sales-менеджера до генерального директора. Он не теоретик и главное его умение - увеличивать объем продаж. Основная
Товар закончился
3,63 $ 
Доставка недоступна
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

В этой книге автор обобщает свой опыт, накопленный им за 12 лет на пути от рядового sales-менеджера до генерального директора. Он не теоретик и главное его умение - увеличивать объем продаж. Основная идея автора достаточно смела и состоит в том, подавляющее большинство теорий маркетинга и менеджмента имеют именно теоретическое значение и очень немногим могут помочь в практической работе. Поэтому назначение этой книги он видит в том, чтобы в одних случаях предложить читателям иной взгляд на проблему, а в других - предостеречь от напрасно потраченных ресурсов.
Будучи практиком, автор расценивает маркетинг не как инструмент изучения рынка, а как способ увеличения объема продаж компании и, в конечном счете, повышения ее прибыльности.

Характеристики

Издательство
Вильямс
Год выпуска
2009
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
К. И. Терехин
ISBN
978-5-8459-1489-7
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Количество страниц
144
Формат издания
60x90/16
Тип издания
Отдельное издание
Вес с упаковкой, г
235
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Подборки товаров в категории Книги

Издательства

  • Вильямс Издательство
Сначала полезные
К
Китранов Спартак
15 Февраля 2010
Товар куплен на OZON
Книга ни о чем, впечатление что автор прочитал около 20 основных классических работ по менеджменту, маркетингу и продажам и описал собственными словами. Когда читал книгу, было впечатление, что читал то же самое в других книгах. Не советую. 
Вам помог этот отзыв?
1 / 5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
1

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.