1. Книги
  2. Бизнес-литература
  3. Маркетинг и продажи
Код товара: 4248264
Аутентичность. Чего по-настоящему хотят потребители #1

Аутентичность. Чего по-настоящему хотят потребители

Тип книги:
Тип обложки:
Издательство
BestBusinessBooks
Год выпуска
2009
Тип обложки
Обложка с клапанами
Тип книги
Печатная книга
Автор на обложке
Джозеф Пайн II и Джеймс Гилмор
Перейти к описанию

О книге

Парадокс экономики впечатлений: чем более вымышленным кажется мир, тем больше мы требуем того, что является реальным. По мере того как реальность определяется, изменяется и коммерциализуется, потребит
OZON
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Парадокс экономики впечатлений: чем более вымышленным кажется мир, тем больше мы требуем того, что является реальным. По мере того как реальность определяется, изменяется и коммерциализуется, потребители отзываются на что-то привлекательное, личное и незабываемое и, прежде всего, аутентичное. Если потребители не считают ваши предложения настоящими, вас заклеймят "фальшивкой!" и вы потеряете продажи. Аутентичность - это новая покупательская восприимчивость. В мире, наполненном инсценированными впечатлениями, - все более нереальном мире - бизнесы должны научиться понимать, управлять и превосходить других в предъявлении Аутентичности с заглавной буквы "А".

Формат: 17 см x 21 см.

Характеристики

Издательство
BestBusinessBooks
Год выпуска
2009
Тип обложки
Обложка с клапанами
Тип книги
Печатная книга
Автор на обложке
Джозеф Пайн II и Джеймс Гилмор
Тип издания
Отдельное издание
Количество страниц
352
Язык издания
Русский
Оригинальное название
Authenticity: What Consumers Really Want
ISBN
978-5-91171-004-0
Вес в упаковке, г
537
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • BestBusinessBooks Издательство