1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Компьютерные технологии
  4. Веб-разработка
Код товара: 4263611
Видимость в Интернете. Поисковая оптимизация сайтов #1

Видимость в Интернете. Поисковая оптимизация сайтов

Тип книги:
Серия
Бизнес XXI века
Издательство
Символ-Плюс
Год выпуска
2009
Тип обложки
Мягкая обложка
Тип книги
Печатная книга
Перейти к описанию

О книге

Как подружиться с поисковой системой? Можно ли создать сайт, не только удобный для посетителей, но и легко индексируемый поисковыми роботами? Как составить рекламный текст, насыщенный ключевыми словам
Товар закончился
392 ₽ 
OZON
Продавец
OZON
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия
Оригинальный товар Подлинный товар от официальных поставщиков

Описание

Как подружиться с поисковой системой? Можно ли создать сайт, не только удобный для посетителей, но и легко индексируемый поисковыми роботами? Как составить рекламный текст, насыщенный ключевыми словами, но в то же время не вызывающий раздражения у пользователей? Какими методами повысить популярность своего сайта? На все эти вопросы отвечает Шэри Тероу, эксперт в вопросах SEO. Она разрушает преграды между технологией, маркетингом и дизайном, ясно показывая, как согласовать структуру, содержимое и коды для достижения оптимальной поисковой видимости и юзабилити. Предлагаемые решения опираются на ее многолетний практический опыт и были не раз опробованы в реальных ситуациях.
Рассмотрены тонкости оптимизации блогов и динамических сайтов, обеспечения поисковой видимости видео- и аудиофайлов. Приводятся советы по преодолению типичных проблем, развенчиваются распространенные заблуждения и мифы. Большой раздел посвящен проблеме нечистоплотных методов раскрутки сайта и рекомендациям, как, не прибегая к этим методам, дать сайту верный шанс занять высокие позиции в результатах поиска.

Книга адресована веб-дизайнерам и разработчикам сайтов, специалистам по поисковой оптимизации и юзабилити, а также маркетологам, стремящимся повысить эффективность своих интернет-проектов.

Комментарий

2-е издание.

Характеристики

Серия
Бизнес XXI века
Издательство
Символ-Плюс
Год выпуска
2009
Тип обложки
Мягкая обложка
Тип книги
Печатная книга
Автор на обложке
Шэри Тероу
Тип издания
Отдельное издание
Формат издания
70x100/16
Вес с упаковкой, г
335.00
Количество страниц
288
Язык издания
Русский
Оригинальное название
Search Engine Visibility
ISBN
978-5-93286-141-7, 978-0-321-50324-4
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Символ-Плюс Издательство