Код товара: 4263615
Лекции по введению в психоанализ #1

Лекции по введению в психоанализ

Тип книги:
Другие издания
Издательство
Академический Проект
Серия
Психологические технологии
Год выпуска
2009
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Зигмунд Фрейд
Перейти к описанию

О книге

"Лекции по введению в психоанализ" - одна из базовых работ Фрейда, где в живой, эмоциональной и динамичной форме изложены основы теории и практики психоанализа. Первые три части книги составлены из ле
Товар закончился
5,79 $ 
Доставка недоступна
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

"Лекции по введению в психоанализ" - одна из базовых работ Фрейда, где в живой, эмоциональной и динамичной форме изложены основы теории и практики психоанализа. Первые три части книги составлены из лекций, прочитанных в течение двух семестров 1915-1916 и 1916-1917 годов перед слушателями Венской психиатрической клиники. Они посвящены соответственно объяснению природы ошибочных действий, толкованию сновидений и изложению общей теории неврозов. Лекции, вошедшие в четвертую часть, написаны Фрейдом спустя полтора десятка лет и никогда не воспроизводились им устно (этому мешали возраст и болезнь). Однако, задуманные как продолжение ранее прочитанного курса, они повторяли его форму и дополняли содержательно. Фрейд не считал эти лекции чем-то самостоятельным, а их появление на свет объяснял развитием и расширением теории и практики психоанализа. Но именно эти лекции являют собой один из заключительных вариантов учения Фрейда, где сконцентрирован ряд существенно важных психоаналитических идей, имеющих философское, антропологическое и культурологическое значение.
Настоящее издание представляет собой новый перевод "Лекций". Он выполнен одним из ведущих современных переводчиков Фрейда и выгодно отличается от предыдущих переводов особой выверенностью терминологии - уточненной и приведенной в соответствие с современными нормами.

Характеристики

Издательство
Академический Проект
Серия
Психологические технологии
Год выпуска
2009
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Зигмунд Фрейд
ISBN
978-5-8291-1110-6
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Количество страниц
608
Формат издания
84x108/32
Тип издания
Отдельное издание
Вес с упаковкой, г
583
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Подборки товаров в категории Книги

Издательства

  • Академический Проект Издательство
Фото и видео покупателей
Сначала полезные
Ю
Юрий Д.
10 Августа 2019
Товар куплен на OZON
Достоинства
Твёрдый переплёт. Белая бумага. Серия Психологические технологии  
Комментарий
Лекции 1915-1917 и 1932-1933 годов  
Вам помог этот отзыв?
Э
Энигма
15 Мая 2014
Товар куплен на OZON
Отпечатанное на толстой белой бумаге, и это не может не радовать. Из тех книг что пришли в этом заказе эта по качеству самая лучшая. По настоящему приятно держать в руках) 
Вам помог этот отзыв?
N
Nina
22 Апреля 2013
В книге представлены лекции, прочитанные самим Фрейдом и дающие наиболее полное представление о его версии психоанализа. Это классика! Кроме того, книги данного издательства всегда приятно держать в руках - отличное качество бумаги, присутствие полей, на которых удобно делать заметки. 
Вам помог этот отзыв?
Это собрание лекций хорошо освещает деятельность З.Фрейда, дает общее представление о его отдельных работах. Здесь собраны все лекции (даже те, которые были написаны гораздо позже и не читались автором). Также порадовало издание, оно стоит своих денег. Такую книгу приятно держать в руках. 
Вам помог этот отзыв?
А
Айдар
23 Сентября 2010
отличная книга для знакомства с психоанализом и теориями Фрейда. 
Вам помог этот отзыв?
5 / 5
5 звезд
5
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.