Длительность, минуты: 89, Возрастные рекомендации: 14+
Аннотация: Биби Андерсон ("Не говоря о всех этих женщинах"), Ингрид Тулин ("Причастие"), Макс Фон Сюдов ("Гражданин Икс") в драме Ингмара Бергмана "Земляничная поляна". <br><br> 78-летний профессор из Стокгольма вспоминает и пересматривает разочарования своей долгой жизни. Вместе с женой сына он едет на машине на вручение почетной докторской степени, посещая по пути места, где был молод, встречая разных людей и старых знакомых, вспоминая сны и былое. Бергман демонстрирует высочайшее искусство использования ретроспекции, что в сочетании с блестящим актерским мастерством Шестрема дало жизнь этому бессмертному шедевру кино.<br> Картина высочайшей эмоциональной силы дает зрителю возможность задуматься о том, как, возможно, он будет оглядываться на свою жизнь тогда, когда уже ничего не исправить и не пережить снова. Снята в черно-белом изображении. Посмотреть этот фильм должен любой человек, серьезно увлекающийся кинематографом.
Год выпуска: 1966, Длительность, минуты: 81
Аннотация: Лив Ульман ("Змеиное яйцо"), Биби Андерсон ("Земляничная поляна"), Гуннар Бьернстранд ("Причастие") в драме Ингмара Бергмана "Персона". <br><br> Психологическая драма, в которой благодаря блистательному дуэту Биби Андерсон и Лив Ульман раскрывается одна из важнейших проблем современного мира, когда, несмотря на казалось бы нормальное течение профессиональной и личной жизни, человек вдруг ощущает одиночество и бессмысленность своего существования. Будучи знаменитой актрисой, госпожа Фоглер внезапно замолкает прямо во время спектакля и с тех пор перестает разговаривать со всеми. Пребывание в больнице показывает, что психически она здорова. МедсестраАльма должна вывести ее из этого состояния, и они отправляются вдвоем к морю, где им предстоит нелегкие дни общения.
Год выпуска: 1957, Длительность, минуты: 93, Страна: Швеция
Аннотация: <B> Макс Фон Сюдов </B> ("Гавайи"),<B> Биби Андерсон </B> ("Лицо"),<B> Гуннар Бьернстранд </B> ("Осенняя соната") в фильме <B> Ингмара Бергмана "Седьмая печать". </B><br><br> В середине XIV века рыцарь Антониус Блок (фон Зюдов) и его оруженосец возвращаются после десяти лет крестовых походов в родную Швецию, земля которой устлана трупами, падшими от черной чумы. Бергман рисует полотно Апокалипсиса, герой его играет в шахматы со Смертью, заключив с ней договор, что та не тронет его до конца партии и оставит жить, если проиграет. Блок смертельно устал от жизни, и вокруг себя не видит того, ради чего стоило бы жить, но им движет любопытство - вокруг деяния людей, отмеченных Сатаной, а ему хочется убедиться в том, что есть и Бог. И об этом он готов спросить даже одержимую девчонку, которую везут на сожжение как ведьму, наславшую чуму. Но та не знает ответа. Проходя через ад Босховских персонажей и событий, изведав лишь одно кратковременное счастье земляники и молока, предложенных ему истинным героем картины, акробатом бродячего цирка, Блок проигрывает партию Смерти, и зловещая фигура в черном уводит его и остальных вверх по невидимой черте в небе. Видит их только циркач, в фантазии и видения которого не верит любящая его жена. Но, возможно, только таким людям и являет сияние своего лика Господь?... Несмотря на явную мрачность черно-белой аллегории, в картине есть место и юмору, и соленой шутке, а иначе какая же это была бы жизнь? Человек на то и есть человек, что остается им и перед лицом Смерти, и вечно наступающим концом Света. А вот когда вострубят ангелы? Гениальный фильм, шедевр кинематографа, принесший Бергману мировое признание.
Как правильно задавать вопросы?
Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь
Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией
Как отвечать на вопросы?
Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.
Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.