1. Книги
  2. Художественная литература
  3. Проза
Код товара: 4290694
Продавцы ценности. Как добиться увеличения продаж на рынках B2B, не прибегая к снижению цен  #1

Продавцы ценности. Как добиться увеличения продаж на рынках B2B, не прибегая к снижению цен

Тип книги:
О товаре
Перейти к описанию
ISBN
978-985-6569-44-2, 978-1-4221-0335-7
Год выпуска
2009
Издательство
Язык издания
Русский
Формат издания
70x100/16

О книге

Компаниям, работающим на рынках В2В, приходится действовать в условиях высокой ценовой конкуренции. В глазах потребителей товары всех потенциальных поставщиков выглядят одинаково. Рано или поздно пром
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Компаниям, работающим на рынках В2В, приходится действовать в условиях высокой ценовой конкуренции. В глазах потребителей товары всех потенциальных поставщиков выглядят одинаково. Рано или поздно промышленным компаниям приходится снижать цену на свою продукцию до неоправданно низкого уровня. Можно ли этого избежать?

Авторы книги эксперты в области маркетинга с мировыми именами Джеймс К.Андерсон, Нирмалья Кумар и Джеймс А.Нэрус рассказывают о том, как добиться продвижения товаров с помощью концепции управления потребительской ценностью. Успешная компания, утверждают они, должна не просто демонстрировать клиентам выгоду от приобретения продукции повышенной стоимости, но и уметь убедительно доказывать это.

В книге подробно изложен механизм документального подтверждения преимуществ повышенной ценности, а также приводится опыт конкретных компаний, применяющих данную концепцию на практике. Их успех подтверждает: такой практичный подход позволяет повысить заинтересованность потребителей в продуктах, не снижая при этом цену на них, и, как результат, существенно увеличить прибыль.

Издание поможет руководителям компаний, менеджерам по продажам и маркетингу увидеть скрытый потенциал создания потребительской ценности, а также оценить ее преимущества на практике.
Артикул
4290694
ISBN
978-985-6569-44-2, 978-1-4221-0335-7
Год выпуска
2009
Издательство
Гревцов Паблишер
Язык издания
Русский
Формат издания
70x100/16
Тираж
2000
Тип обложки
Интегральный переплет
Автор на обложке
Джеймс К. Андерсон, Нирмаля Кумар, Джеймс А. Нэрус
Количество страниц
240
Тип книги
Печатная книга
Оригинальное название:
Value Merchants: Demonstrating and Documenting Superior Value in Business Markets
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Гревцов Паблишер Издательство
Сортировать по: дате оценке
Черепанов Артем
25 декабря 2013
Товар куплен на OZON
В целом книга скорее разочаровала. Очередное переложение идей "стратегии голубого океана", только применительно к В2В. Один плюс книги - реальные примеры компаний, использующих внеконкурентное предложение в своей нише рынка. Еще порадовала глава о ценообразовании. Для участника корпоративных продаж со стороны поставщика - информация просто необходимая...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
В
Варламов Иван
18 мая 2013
Товар куплен на OZON
Работаю на рынке b2b. Естественно, решил почитать ))) Итог: 1. Книга уникальна! Столь подробного и практического разбора понятия ценности мне не приходилось встречать нигде. Собственно, в этом и уникальность. Содержимое книги это не переработанные мысли из других книг и не общее направление движения, которое можно увидеть в десятке других книг. Это...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
П
Павел Цинман
10 мая 2011
Прочесть "Продавцы ценности" нам задали в качестве домашнего чтения к очередному модулю в Стокгольмской школе экономики, (где я с сейчас с удовольствием учусь). Обычно задают очень интересные, ценные книги и эта не стала исключением. Как создать дополнительную ценность для клиента, как доказательно объяснить выгоду именно от вашего предложения, как...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Н
Николай Мрочковский
28 сентября 2009
Одна из редких толковых книг по продажам в сегменте B2B. К сожалению ценнейшая информация, данная в книге, написана просто невероятно заумным академическим языком. Но если сквозь него продраться - суть очень качественная. 
Вам помог этот отзыв?
Е
Евгений
31 августа 2009
Читается трудно, местами - очень трудно. В ближейшее время планирую перечитать книгу еще раз, для закрепления. Но прочитать стоит, прежде всего тем, кто работает в b2b. Я работаю в рекрутинге и вопрос продажи услуги для нашей сферы очень актуален, это вопрос жизнеспособности бизнеса. В книге много практических примеров, которые можно адаптировать...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
4.6 / 5
5 звёзд
3
4 звезды
2
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.