1. Книги
  2. Художественная литература
  3. Проза
Код товара: 4290694
Продавцы ценности. Как добиться увеличения продаж на рынках B2B, не прибегая к снижению цен  #1

Продавцы ценности. Как добиться увеличения продаж на рынках B2B, не прибегая к снижению цен

Тип книги:
О товаре
Перейти к описанию
Издательство
Год выпуска
2009
Тип обложки
Интегральный переплет
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский

О книге

Компаниям, работающим на рынках В2В, приходится действовать в условиях высокой ценовой конкуренции. В глазах потребителей товары всех потенциальных поставщиков выглядят одинаково. Рано или поздно пром
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Компаниям, работающим на рынках В2В, приходится действовать в условиях высокой ценовой конкуренции. В глазах потребителей товары всех потенциальных поставщиков выглядят одинаково. Рано или поздно промышленным компаниям приходится снижать цену на свою продукцию до неоправданно низкого уровня. Можно ли этого избежать?

Авторы книги эксперты в области маркетинга с мировыми именами Джеймс К.Андерсон, Нирмалья Кумар и Джеймс А.Нэрус рассказывают о том, как добиться продвижения товаров с помощью концепции управления потребительской ценностью. Успешная компания, утверждают они, должна не просто демонстрировать клиентам выгоду от приобретения продукции повышенной стоимости, но и уметь убедительно доказывать это.

В книге подробно изложен механизм документального подтверждения преимуществ повышенной ценности, а также приводится опыт конкретных компаний, применяющих данную концепцию на практике. Их успех подтверждает: такой практичный подход позволяет повысить заинтересованность потребителей в продуктах, не снижая при этом цену на них, и, как результат, существенно увеличить прибыль.

Издание поможет руководителям компаний, менеджерам по продажам и маркетингу увидеть скрытый потенциал создания потребительской ценности, а также оценить ее преимущества на практике.
Артикул
4290694
Издательство
Гревцов Паблишер
Год выпуска
2009
Тип обложки
Интегральный переплет
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Количество страниц
240
Формат издания
70x100/16
Тираж
2000
ISBN
978-985-6569-44-2, 978-1-4221-0335-7
Автор на обложке
Джеймс К. Андерсон, Нирмаля Кумар, Джеймс А. Нэрус
Оригинальное название:
Value Merchants: Demonstrating and Documenting Superior Value in Business Markets
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Гревцов Паблишер Издательство
Показать сначала: дате оценке
Черепанов Артем
25 декабря 2013
В целом книга скорее разочаровала. Очередное переложение идей "стратегии голубого океана", только применительно к В2В. Один плюс книги - реальные примеры компаний, использующих внеконкурентное предложение в своей нише рынка. Еще порадовала глава о ценообразовании. Для участника корпоративных продаж со стороны поставщика - информация просто необходимая...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
В
Варламов Иван
18 мая 2013
Работаю на рынке b2b. Естественно, решил почитать ))) Итог: 1. Книга уникальна! Столь подробного и практического разбора понятия ценности мне не приходилось встречать нигде. Собственно, в этом и уникальность. Содержимое книги это не переработанные мысли из других книг и не общее направление движения, которое можно увидеть в десятке других книг. Это...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
П
Павел Цинман
10 мая 2011
Прочесть "Продавцы ценности" нам задали в качестве домашнего чтения к очередному модулю в Стокгольмской школе экономики, (где я с сейчас с удовольствием учусь). Обычно задают очень интересные, ценные книги и эта не стала исключением. Как создать дополнительную ценность для клиента, как доказательно объяснить выгоду именно от вашего предложения, как...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Н
Николай Мрочковский
28 сентября 2009
Одна из редких толковых книг по продажам в сегменте B2B. К сожалению ценнейшая информация, данная в книге, написана просто невероятно заумным академическим языком. Но если сквозь него продраться - суть очень качественная. 
Вам помог этот отзыв?
Е
Евгений
31 августа 2009
Читается трудно, местами - очень трудно. В ближейшее время планирую перечитать книгу еще раз, для закрепления. Но прочитать стоит, прежде всего тем, кто работает в b2b. Я работаю в рекрутинге и вопрос продажи услуги для нашей сферы очень актуален, это вопрос жизнеспособности бизнеса. В книге много практических примеров, которые можно адаптировать...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Нет оценок
5 звёзд
3
4 звезды
2
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.