Код товара: 4290694
Продавцы ценности. Как добиться увеличения продаж на рынках B2B, не прибегая к снижению цен  #1

Продавцы ценности. Как добиться увеличения продаж на рынках B2B, не прибегая к снижению цен

Тип книги:
Издательство
Гревцов Паблишер
Год выпуска
2009
Тип обложки
Интегральный переплет
Тип книги
Печатная книга
Автор на обложке
Джеймс К. Андерсон, Нирмаля Кумар, Джеймс А. Нэрус
Перейти к описанию

О книге

Компаниям, работающим на рынках В2В, приходится действовать в условиях высокой ценовой конкуренции. В глазах потребителей товары всех потенциальных поставщиков выглядят одинаково. Рано или поздно пром
OZON
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Компаниям, работающим на рынках В2В, приходится действовать в условиях высокой ценовой конкуренции. В глазах потребителей товары всех потенциальных поставщиков выглядят одинаково. Рано или поздно промышленным компаниям приходится снижать цену на свою продукцию до неоправданно низкого уровня. Можно ли этого избежать?

Авторы книги эксперты в области маркетинга с мировыми именами Джеймс К.Андерсон, Нирмалья Кумар и Джеймс А.Нэрус рассказывают о том, как добиться продвижения товаров с помощью концепции управления потребительской ценностью. Успешная компания, утверждают они, должна не просто демонстрировать клиентам выгоду от приобретения продукции повышенной стоимости, но и уметь убедительно доказывать это.

В книге подробно изложен механизм документального подтверждения преимуществ повышенной ценности, а также приводится опыт конкретных компаний, применяющих данную концепцию на практике. Их успех подтверждает: такой практичный подход позволяет повысить заинтересованность потребителей в продуктах, не снижая при этом цену на них, и, как результат, существенно увеличить прибыль.

Издание поможет руководителям компаний, менеджерам по продажам и маркетингу увидеть скрытый потенциал создания потребительской ценности, а также оценить ее преимущества на практике.

Характеристики

Издательство
Гревцов Паблишер
Год выпуска
2009
Тип обложки
Интегральный переплет
Тип книги
Печатная книга
Автор на обложке
Джеймс К. Андерсон, Нирмаля Кумар, Джеймс А. Нэрус
Тип издания
Отдельное издание
Формат издания
70x100/16
Количество страниц
240
Язык издания
Русский
ISBN
978-985-6569-44-2, 978-1-4221-0335-7
Вес в упаковке, г
417
Оригинальное название:
Value Merchants: Demonstrating and Documenting Superior Value in Business Markets
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Гревцов Паблишер Издательство