Продавцы ценности. Как добиться увеличения продаж на рынках B2B, не прибегая к снижению цен

Код товара: 4290694
Продавцы ценности. Как добиться увеличения продаж на рынках B2B, не прибегая к снижению цен  #1
Тип книги:
Издательство
Гревцов Паблишер
Год выпуска
2009
Тип обложки
Интегральный переплет
Автор на обложке
Джеймс К. Андерсон, Нирмаля Кумар, Джеймс А. Нэрус
Формат издания
70x100/16
Перейти к описанию

О книге

Компаниям, работающим на рынках В2В, приходится действовать в условиях высокой ценовой конкуренции. В глазах потребителей товары всех потенциальных поставщиков выглядят одинаково. Рано или поздно промышленным компаниям приходится снижать цену на свою
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Оплата онлайн или картой при получении заказа
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия
Товар закончился