1. Книги
  2. Бизнес-литература
  3. Маркетинг и продажи
Код товара: 4290772

Этот товар закончился

Похожие товары

Увидеть очевидное. Как обнаружить и реализовать стратегию роста компании, основанную на инновационных #1

Увидеть очевидное. Как обнаружить и реализовать стратегию роста компании, основанную на инновационных продуктах

Тип книги:
Издательство
Гревцов Паблишер
Год выпуска
2009
Тип обложки
Интегральный переплет
Автор на обложке
Эрик Йохимштайлер
Тип издания
Отдельное издание
Перейти к описанию

О книге

Мировой рынок постоянно пополняется огромным количеством новинок, однако далеко не все они интересны потребителю. Возможно, ваш новый продукт один из них? Почему? Ответ на этот вопрос вы найдете в кни
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Мировой рынок постоянно пополняется огромным количеством новинок, однако далеко не все они интересны потребителю. Возможно, ваш новый продукт один из них? Почему? Ответ на этот вопрос вы найдете в книге Эрика Йохимштайлера признанного авторитета в области маркетинга. Автор предлагает концепцию достижения потребительского преимущества, получившую название "модель инноваций и роста" (модель DIG), а также дает рекомендации по ее практическому внедрению. Применение концепции позволяет по-новому взглянуть на запросы потребителя и с учетом этого выявить альтернативные резервы для создания востребованных продуктов и роста компании. Свои идеи д-р Йохимштайлер подкрепляет конкретными примерами из практики успешных корпораций: Allianz Group, General Electric, BMW, Procter & Gamble, Deutsche Telekom, Zara и др. Революционные продукты, созданные на основе принципов модели DIG, обеспечили этим компаниям долгосрочный успех на мировом рынке.

Книга позволит руководителям предприятий, бренд-менеджерам и специалистам в области маркетинга шире взглянуть на проблему взаимоотношений производителя и клиента, понять, почему одни инновационные продукты "попадают в цель", а другие нет.

Характеристики

Издательство
Гревцов Паблишер
Год выпуска
2009
Тип обложки
Интегральный переплет
Автор на обложке
Эрик Йохимштайлер
Тип издания
Отдельное издание
Тип книги
Печатная книга
Формат издания
70x100/16
Количество страниц
288
Язык издания
Русский
ISBN
978-985-6569-43-5, 978-1-4221-0165-0
Вес в упаковке, г
480
Оригинальное название:
Hidden in Plain Sight: How to Find and Execute Your Company's Next Big Growth Strateggy
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Гревцов Паблишер Издательство