1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Научная литература
Код товара: 4355499
Сервис напитков. Основы международной практики обслуживания для профессионалов  #1
−5%

Сервис напитков. Основы международной практики обслуживания для профессионалов

Тип книги:
О товаре
Перейти к описанию
Издательство
Год выпуска
2009
Тип книги
Печатная книга
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Нет автора

О книге

В книге всемирно известных специалистов в области ресторанного сервиса подробно рассказано о винах и крепких алкогольных напитках, пиве, коктейлях, чае, кофе, какао, соках и водах, их вкусовых особенн
Товар закончился
3 179 ₽ 
Нет в наличии
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Другие предложения от продавцов на Ozon.ru

Перейти в магазин
2 338 ₽
с Ozon Картой

Описание

В книге всемирно известных специалистов в области ресторанного сервиса подробно рассказано о винах и крепких алкогольных напитках, пиве, коктейлях, чае, кофе, какао, соках и водах, их вкусовых особенностях, технологии производства и правилах подачи к столу.

Авторы адресовали свой труд в первую очередь профессионалам сервиса напитков - сомелье и барменам, однако столь же интересен справочник будет всем, кто хочет стать знатоком вин, свободно ориентироваться в их обширном и разнообразном мире, научиться грамотно подбирать напитки к блюдам, понимать язык этикеток, усвоить самые тонкие различия сортов пива, чая и кофе, разобраться в правилах выбора посуды для напитков.
Артикул
4355499
Издательство
Центрполиграф
Год выпуска
2009
Тип книги
Печатная книга
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Нет автора
Количество страниц
256
Формат издания
84x108/16
Язык издания
Русский
ISBN
978-5-9524-4107-1
Оригинальное название
Service die getranke
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Центрполиграф Издательство
Отзывы о товаре 0 Сервис напитков. Основы международной практики обслуживания для профессионалов
Нет оценок

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.