1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Научная литература
Код товара: 4355499
Сервис напитков. Основы международной практики обслуживания для профессионалов  #1
−5%

Сервис напитков. Основы международной практики обслуживания для профессионалов

Тип книги:
ISBN
978-5-9524-4107-1
Год выпуска
2009
Издательство
Центрполиграф
Язык издания
Русский
Формат издания
84x108/16
Перейти к описанию

О книге

В книге всемирно известных специалистов в области ресторанного сервиса подробно рассказано о винах и крепких алкогольных напитках, пиве, коктейлях, чае, кофе, какао, соках и водах, их вкусовых особенн
Товар закончился
3 179 ₽ 
Нет в наличии
OZON Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Другие предложения от продавцов на Ozon.ru

Перейти в магазин
2 269 ₽
с Ozon Картой

Описание

В книге всемирно известных специалистов в области ресторанного сервиса подробно рассказано о винах и крепких алкогольных напитках, пиве, коктейлях, чае, кофе, какао, соках и водах, их вкусовых особенностях, технологии производства и правилах подачи к столу.

Авторы адресовали свой труд в первую очередь профессионалам сервиса напитков - сомелье и барменам, однако столь же интересен справочник будет всем, кто хочет стать знатоком вин, свободно ориентироваться в их обширном и разнообразном мире, научиться грамотно подбирать напитки к блюдам, понимать язык этикеток, усвоить самые тонкие различия сортов пива, чая и кофе, разобраться в правилах выбора посуды для напитков.
ISBN
978-5-9524-4107-1
Год выпуска
2009
Издательство
Центрполиграф
Язык издания
Русский
Формат издания
84x108/16
Оригинальное название
Service die getranke
Количество страниц
256
Автор на обложке
Нет автора
Тип книги
Печатная книга
Тип обложки
Твердый переплет
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Центрполиграф Издательство
Отзывы о товаре 0 Сервис напитков. Основы международной практики обслуживания для профессионалов
Нет оценок

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.