Только для Premium ранний доступ к распродаже еще
0 дней 0 часов 0 минут
За подарками!
Управление репутационными рисками. Стратегический подход
Оставить отзыв
OZON
Код товара: 4367159

Управление репутационными рисками. Стратегический подход

Оставить отзыв
Тип книги:
Издательство
Год выпуска
2009
Тип обложки
Интегральный переплет
Автор на обложке
Эндрю Гриффин
Оригинальное название
New Strategies for Reputation Management: Gaining Control of Issues, Crises and Corporate Social Responsibility
Перейти к описанию

О книге

Если дела у вашей компании идут как нельзя лучше, готовьтесь к худшему: обязательно найдутся те, кто обвинит вас в том, что вы наносите ущерб экологии, эксплуатируете рабочих и не помогаете голодающей Африке. В современном мире прибыль сильно зависит
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Если дела у вашей компании идут как нельзя лучше, готовьтесь к худшему: обязательно найдутся те, кто обвинит вас в том, что вы наносите ущерб экологии, эксплуатируете рабочих и не помогаете голодающей Африке. В современном мире прибыль сильно зависит от репутации компании в глазах общественности. Как сделать так, чтобы суд общественного мнения не вынес вашему бизнесу смертный приговор? Основной тезис книги "Управление репутационными рисками" состоит в том, что компании должны не просто защищать свою репутацию перед лицом усиливающегося давления на бизнес со стороны общества и государства, а научиться активно ее контролировать. Наряду с концептуальным описанием своего подхода автор, имеющий богатейший опыт в области управления репутацией, анализирует случаи как удачных, так и ошибочных действий крупных компаний в ситуациях, когда их репутация оказывалась под угрозой.

Книга будет интересна как консультантам и специалистам в области репутационного менеджмента, так и руководителям компаний.

Характеристики

Издательство
Год выпуска
2009
Тип обложки
Интегральный переплет
Автор на обложке
Эндрю Гриффин
Оригинальное название
New Strategies for Reputation Management: Gaining Control of Issues, Crises and Corporate Social Responsibility
Формат издания
60x90/16
Количество страниц
240
Язык издания
Русский
ISBN
978-5-9614-0947-5, 978-0-7494-5007-6
Вес в упаковке, г
325
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Альпина Паблишер Издательство
Отзывы
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.
Реклама