Код товара: 4377600

Основные понятия и методы маркетинга

Оставить отзыв
Серия
Издательство
Год выпуска
2008
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Ю. В. Чистилин
Перейти к описанию

О книге

В пособии излагаются основные вопросы маркетинга, знакомство с которыми позволяет менеджеру социальной сферы самостоятельно ориентироваться в маркетинговых ситуациях, возникающих в его практической работе, и анализировать их. Основное внимание уделяе
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

В пособии излагаются основные вопросы маркетинга, знакомство с которыми позволяет менеджеру социальной сферы самостоятельно ориентироваться в маркетинговых ситуациях, возникающих в его практической работе, и анализировать их. Основное внимание уделяется понятиям и методам, находящим применение в практике российских предпринимателей.

Пособие предназначено для студентов, готовящихся к практической деятельности в сфере микроэкономики, предпринимателей.

Характеристики

Серия
Издательство
Год выпуска
2008
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Ю. В. Чистилин
Тип издания
Отдельное издание
Тип
Книга
Формат издания
84x108/32
Количество страниц
160
Язык издания
Русский
ISBN
978-5-89502-436-2, 978-5-89395-483-8
Вес в упаковке, г
140
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

Отзывы
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.