Визуальные образы в социальной и маркетинговой коммуникации

Код товара: 4521255
Тип книги:
Другие издания:
Издательство
Либроком
Год выпуска
2009
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
М. М. Назаров, М. А. Папантиму
Формат издания
60x90/16
Перейти к описанию

О книге

Работа посвящена исследованию визуальных образов в современном обществе. Основное внимание сосредоточено на предметной области, в которой используются визуальные средства массовой коммуникации - телевидение, Интернет, пресса и др. Обсуждаются теорети
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Оплата онлайн или картой при получении заказа
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия
Товар закончился