Визуальные образы в социальной и маркетинговой коммуникации
OZON
Код товара: 4521255

Визуальные образы в социальной и маркетинговой коммуникации

Тип книги:
Другие издания:

О книге

Работа посвящена исследованию визуальных образов в современном обществе. Основное внимание сосредоточено на предметной области, в которой используются визуальные средства массовой коммуникации - телевидение, Интернет, пресса и др. Обсуждаются теорети
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Характеристики

Издательство
Либроком
Год выпуска
2009
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
М. М. Назаров, М. А. Папантиму
Формат издания
60x90/16
Количество страниц
216
Язык издания
Русский
ISBN
978-5-397-00710-8
Вес в упаковке, г
269
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Либроком Издательство
Реклама
Отзывы
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.