Код товара: 4521255
Визуальные образы в социальной и маркетинговой коммуникации  #1

Визуальные образы в социальной и маркетинговой коммуникации

Тип книги:
Другие издания
Издательство
Либроком
Год выпуска
2009
Тип обложки
Мягкая обложка
Тип книги
Печатная книга
Автор на обложке
М. М. Назаров, М. А. Папантиму
Перейти к описанию

О книге

Работа посвящена исследованию визуальных образов в современном обществе. Основное внимание сосредоточено на предметной области, в которой используются визуальные средства массовой коммуникации - телев
Товар закончился
279 ₽ 
Нет в наличии
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Оригинальный товар Подлинный товар от официальных поставщиков

Описание

Работа посвящена исследованию визуальных образов в современном обществе. Основное внимание сосредоточено на предметной области, в которой используются визуальные средства массовой коммуникации - телевидение, Интернет, пресса и др. Обсуждаются теоретико-методологические подходы, позволяющие лучше понять особенности визуального медиапотребления. Рассматриваются механизмы визуальной коммуникации на социально-групповом и индивидуальном уровнях. Приводятся результаты прикладных проектов в сфере рекламной и маркетинговой коммуникации, в практике массмедиа. Исследование является междисциплинарным: авторы опираются на традиции анализа визуального, сложившиеся в социологии, социальной психологии, культурологии, маркетинговых исследованиях.

Книга рассчитана на специалистов, аспирантов, студентов, занимающихся изучением современной визуальной медиасреды, а также может быть использована в качестве учебного пособия при чтении специализированных курсов по данной проблематике.
Издательство
Либроком
Год выпуска
2009
Тип обложки
Мягкая обложка
Тип книги
Печатная книга
Автор на обложке
М. М. Назаров, М. А. Папантиму
Тип издания
Отдельное издание
Формат издания
60x90/16
Вес с упаковкой, г
269.00
Количество страниц
216
Язык издания
Русский
ISBN
978-5-397-00710-8
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Либроком Издательство