Код товара: 4521255
Визуальные образы в социальной и маркетинговой коммуникации  #1

Визуальные образы в социальной и маркетинговой коммуникации

Тип книги:
Другие издания
Издательство
Либроком
Год выпуска
2009
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
М. М. Назаров, М. А. Папантиму
ISBN
978-5-397-00710-8
Перейти к описанию

О книге

Работа посвящена исследованию визуальных образов в современном обществе. Основное внимание сосредоточено на предметной области, в которой используются визуальные средства массовой коммуникации - телев
Товар закончился
8,66 $ 
Доставка недоступна
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Работа посвящена исследованию визуальных образов в современном обществе. Основное внимание сосредоточено на предметной области, в которой используются визуальные средства массовой коммуникации - телевидение, Интернет, пресса и др. Обсуждаются теоретико-методологические подходы, позволяющие лучше понять особенности визуального медиапотребления. Рассматриваются механизмы визуальной коммуникации на социально-групповом и индивидуальном уровнях. Приводятся результаты прикладных проектов в сфере рекламной и маркетинговой коммуникации, в практике массмедиа. Исследование является междисциплинарным: авторы опираются на традиции анализа визуального, сложившиеся в социологии, социальной психологии, культурологии, маркетинговых исследованиях.

Книга рассчитана на специалистов, аспирантов, студентов, занимающихся изучением современной визуальной медиасреды, а также может быть использована в качестве учебного пособия при чтении специализированных курсов по данной проблематике.
Издательство
Либроком
Год выпуска
2009
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
М. М. Назаров, М. А. Папантиму
ISBN
978-5-397-00710-8
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Количество страниц
216
Формат издания
60x90/16
Тип издания
Отдельное издание
Вес с упаковкой, г
269.00
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Либроком Издательство
Визуальные образы в социальной и маркетинговой коммуникации
  • Издательство: Либроком
Сначала полезные
Товар куплен на OZON
Достоинства
Считаю, что книга достойная. В ней рассмотрены интересные и важные аспекты визуального восприятия и окружения. Есть моменты, которые ранее в сети или литературе не встречала. 
Недостатки
Согласна с предыдущим отзывом про язык изложения. Научный язык и сложные, перегруженные предложения сильно затрудняют чтение. Понятно, что это стандарты научных работ, но для широкой аудитории лучше сделать подачу той же информации проще. Обложка книги не очень надежная. 
Комментарий
Рекомендую. Прикрепляю выдержку из содержания для ознакомления с книгой  
Вам помог этот отзыв?
Ф
Федорчук Олег
3 Ноября 2010
Товар куплен на OZON
К сожалению, авторам (кандидат и доктор наук), неизвестно, что можно писать просто о сложном, что необязательно перегружать книгу специфичной терминологией чтобы оправдать свои регалии. Книга не цельная, нет четкой линии содержания, ощущение что она собрана из кусков. Информативность 3 Восприятие книги 2 Верстка 4 P.S. Хотя книга новая (2009), примеры...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
4 / 5
5 звезд
1
4 звезды
0
3 звезды
1
2 звезды
0
1 звезда
0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.