Код товара: 4521314
Без бюджета. 57 эффективных приемов маркетинга #1

Без бюджета. 57 эффективных приемов маркетинга

Тип книги:
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Год выпуска
2010
Тип обложки
Не указан
Автор на обложке
Манн И.
ISBN
978-5-91657-148-6
Перейти к описанию

О книге

О чем эта книга В руководстве вы найдете 57 эффективных маркетинговых инструментов, которые вы можете использовать в условиях ограниченного маркетингового бюджета (или его полного отсутствия). По каж
Товар закончился
11 390 ₽ 
Нет в наличии
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Спонсорские товары
Как Петсон и Финдус мастерили машину | Нурдквист Свен. Спонсорские товары
−23%
Завтра доставит Ozon
Что? Почему? Зачем?  Малышу. На стройке (с волшебными окошками). Спонсорские товары
Рассрочка 0-0-6
39
−61%
Завтра доставит Ozon

Описание

О чем эта книга
В руководстве вы найдете 57 эффективных маркетинговых инструментов, которые вы можете использовать в условиях ограниченного маркетингового бюджета (или его полного отсутствия).
По каждому инструменту приводятся подробное описание - кому делать, что делать, как делать, какие "фишки" использовать...

Почему мы решили издать эту книгу
На сегодня это самая оригинальная, самая практичная и самая дорогая бизнес-книга. И очень нужная в нынешних условиях.
В общем, такой книги еще не было. И если не мы ("Манн, Иванов и Фербер"), то кто же?

Для кого эта книга
  • Для владельцев и руководителей компаний.
  • Для коммерческих директоров.
  • Для маркетеров.

    Фишка книги
  • Невероятно высокий КПД руководства!

    От автора
    Идея написать книгу о маркетинге (почти или совсем) без денег появилась у меня давно, еще в 2003 году, когда я писал свою первую книгу "Маркетинг на 100%". Работа с маркетингом в условиях отсутствия бюджета - опыт весьма интересный и полезный. Мне приходилось заниматься маркетингом без бюджета или с бюджетом почти никаким за свою карьеру 5 раз. Кризис отрасли. Кризис ликвидности. Кризис управления, кризис, кризис... Но не всегда причиной был кризис.
    Так, когда три года назад мы стартовали с издательским проектом "Манн, Иванов и Фербер", наш маркетинговый бюджет на первый год составлял 400 долларов. И ничего, свой первый миллион мы уже сделали.
    Интересный факт из теории маркетинга: среди 5000 маркетинговых инструментов несколько десятков практически бесплатных или совсем бесплатных. Т.е. вы ничего не платите (или практически ничего не платите), когда их используете.
    Но эффект получаете.
    О них и пойдет речь в этой книге.
  • Комментарий

    Внимание! Издания продаются в папках разного цвета.

    От автора:

    "Идея написать книгу о маркетинге (почти или совсем) без денег появилась у меня давно, еще в 2003 году, когда я писал свою первую книгу «Маркетинг на 100%». Работа с маркетингом в условиях отсутствия бюджета – опыт весьма интересный и полезный. Мне приходилось заниматься маркетингом без бюджета или с бюджетом почти никаким за свою карьеру 5 раз. Кризис отрасли. Кризис ликвидности. Кризис управления, кризис, кризис... Но не всегда причиной был кризис.

    Так, когда три года назад мы стартовали с издательским проектом «Манн, Иванов и Фербер», наш маркетинговый бюджет на первый год составлял 400 долларов. И ничего, свой первый миллион мы уже сделали.

    Интересный факт из теории маркетинга: среди 5000 маркетинговых инструментов несколько десятков практически бесплатных или совсем бесплатных. Т.е. вы ничего не платите (или практически ничего не платите), когда их используете.

    Но эффект получаете.

    О них и пойдет речь в этой книге."

    Издательство
    Манн, Иванов и Фербер
    Год выпуска
    2010
    Тип обложки
    Не указан
    Автор на обложке
    Манн И.
    ISBN
    978-5-91657-148-6
    Тип книги
    Печатная книга
    Тип упаковки
    Папка
    Язык издания
    Русский
    Количество страниц
    306
    Формат издания
    250x320
    Тип издания
    Отдельное издание
    Вес с упаковкой, г
    1167.00
    Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

    Подборки товаров в категории Книги

    Издательства

    • Манн, Иванов и Фербер Издательство
    Реклама
    0
    Отзывы
    Без бюджета. 57 эффективных приемов маркетинга
    • Тип книги: Печатная книга
    • Издательство: Манн, Иванов и Фербер
    Нет оценок
    Задайте вопрос о товаре
    Вы сможете получить ответ от официального представителя и других пользователей

    Как правильно задавать вопросы?

    Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

    Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

    Как отвечать на вопросы?

    Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

    Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.

    Спонсорские товары
    Мой первый атлас. Динозавры (с наклейками). Спонсорские товары
    14
    −54%
    Завтра доставит Ozon
    Что? Почему? Зачем?  Малышу. Светофор, дорога, транспорт (с волшебными окошками) | Нилендер Петер. Спонсорские товары
    Рассрочка 0-0-6
    26
    −72%
    Завтра доставит Ozon