Книги
  • @
  • «»{}∼
Маркетинговые показатели. Более 50 показателей, которые важно знать каждому руководителю

Маркетинговые показатели. Более 50 показателей, которые важно знать каждому руководителю

3 отзыва
4540464
Добавить в корзину
Рекомендуем также
Описание
В данной книге последовательно раскрыты современные наиболее важные показатели маркетинга, показана правильность их использования для максимального повышения рентабельности инвестиций и определения вновь открывающихся возможностей для извлечения прибыли. Здесь вы найдете ценные показатели фактически по каждому аспекту маркетинга: стратегия продвижения товаров, рекламная деятельность и распределение, потребительское восприятие, доля рынка, потенциал конкурентов, маржа и ценообразование, товары и управление портфелями, прибыльность клиентов, торговый персонал и каналы сбыта, а также многое другое. Книга представляет собой самый быстрый и легкий путь для свободного овладения этими показателями для дифференциации своих возможностей в сложной экономической среде.