Маркетинг

Оставить отзыв
Код товара: 4569652
Маркетинг #1
Тип книги:
Другие издания:
Издательство
Дашков и Ко
Год выпуска
2009
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Е. И. Мазилкина
Формат издания
60x84/16
Перейти к описанию

О книге

В издании изложены основные понятия современной концепции маркетинга и приемы, используемые при проведении маркетинговых исследований. Дано понятие о товаре, его жизненном цикле и методах маркетинга на каждом этапе, упаковке и маркировке. Приводятся
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Оплата онлайн или картой при получении заказа
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия
Товар закончился