1. Книги
  2. Бизнес-литература
  3. Маркетинг и продажи
Код товара: 4570008
СПИН-продажи. Стратегия работы с клиентами в больших продажах  #1

СПИН-продажи. Стратегия работы с клиентами в больших продажах

Тип книги:
Издательство
Гиппо
Год выпуска
2010
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Нил Рекхэм
ISBN
978-5-91606-017-1
Перейти к описанию

О книге

Технология СПИН-продаж не нуждается в рекламе, ибо тот, кто продает (особенно B2B), безусловно признает труд Нила Рекхэма "СПИН-продажи" краеугольным камнем больших продаж. Нил Рекхэм развеял "вечную
Товар закончился
27,51 $ 
Нет в наличии
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Технология СПИН-продаж не нуждается в рекламе, ибо тот, кто продает (особенно B2B), безусловно признает труд Нила Рекхэма "СПИН-продажи" краеугольным камнем больших продаж. Нил Рекхэм развеял "вечную истину" (проповедуемую тренерами в области продаж) о том, что продажа есть продажа - вне зависимости от того, продается ли пылесос на дому у клиента или компьютерная система стоимостью несколько миллионов долларов. В книге ""СПИН-продажи. Стратегия работы с клиентами в больших продажах" автор рассматривает стратегию продаж с точки зрения покупателя.
Автор провел большое экспериментальное исследование поведения покупателей. Он определил ключевые этапы процесса торговой сделки и показал, каким образом разработать эффективную стратегию продаж, чтобы добиться максимального воздействия на принятие решения клиентом о покупке на каждом этапе.

Характеристики

Издательство
Гиппо
Год выпуска
2010
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Нил Рекхэм
ISBN
978-5-91606-017-1
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Количество страниц
320
Формат издания
70x100/16
Тип издания
Отдельное издание
Оригинальное название
Account Strategy for Major Sales
Вес с упаковкой, г
661.00
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Гиппо Издательство
Сначала полезные
В
ВАДИМ ГАЗАРЯН
15 Июня 2010
Книга содержит неспешный алгоритм движения с этапа на этап к сделке. Помогает думать о клиентах. 
Вам помог этот отзыв?
5 / 5
5 звезд
1
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.