Код товара: 4572833
Как измерить все, что угодно. Оценка стоимости нематериального в бизнесе  #1

Как измерить все, что угодно. Оценка стоимости нематериального в бизнесе

Тип книги:
Другие издания
Издательство
Олимп-Бизнес
Год выпуска
2009
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Дуглас Хаббард
ISBN
978-5-9693-0163-4
Перейти к описанию

О книге

Среди людей бытует мнение, что многие вещи в мире не поддаются количественной оценке. Это широко распространенное заблуждение наносит существенный ущерб экономике, общественному благосостоянию, окружа
Товар закончился
699 ₽ 
Нет в наличии
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Спонсорские товары
Шримад Бхагаватам. Спонсорские товары
349
5 650 ₽
БестселлерШримад Бхагаватам
Завтра доставит Ozon

Описание

Среди людей бытует мнение, что многие вещи в мире не поддаются количественной оценке. Это широко распространенное заблуждение наносит существенный ущерб экономике, общественному благосостоянию, окружающей среде и даже национальной безопасности. В результате убежденности в невозможности измерения таких "нематериальных активов", как качество, отношение к делу, удовлетворенность клиентов, бренд и т.п., принимаемые решения часто оказываются необоснованными, а порой и ошибочными.
Дуглас Хаббард пытается развеять это вредное заблуждение, предлагая свой подход к оценке "неизмеряемого", названный им "прикладная информационная экономика". Он знакомит читателей с понятием "калиброванная оценка", оценкой риска (метод Монте-Карло), способами выборочного исследования, другими необычными инструментами измерений (Интернет, экспертные оценки, рынки предсказаний и др.), а также с оценкой стоимости информации. Свой подход автор применяет в разных областях и приводит ряд примеров успешного решения задач по количественному измерению. В книге содержатся ценные инструкции и рекомендации, которые без труда может использовать любой человек, принимающий решения, а также приложения, позволяющие проверить способность читателя давать калиброванные оценки.

Книга предназначена широкому кругу читателей, интересующихся процессами обоснования и принятия решений. Она будет полезна руководителям, менеджерам, преподавателям и студентам.
Издательство
Олимп-Бизнес
Год выпуска
2009
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Дуглас Хаббард
ISBN
978-5-9693-0163-4
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Количество страниц
298
Формат издания
70x100/16
Тип издания
Отдельное издание
Оригинальное название
How to Measure Anything
Вес с упаковкой, г
586.00
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Подборки товаров в категории Книги

Издательства

  • Олимп-Бизнес Издательство
Реклама
Сначала полезные
Н
Наталия
27 Мая 2013
Автор выполняет то, что обещает. Книга учит правильно мыслить в прикладном направлении. Никаких суперчудес математики, как и отмечалось в предыдущем отзыве, здесь нет, и это, наверное, хорошо. Написана хорошим и понятным языком. Спасибо переводчику. 
Вам помог этот отзыв?
Р
Роман Янковский
14 Ноября 2012
Товар куплен на OZON
Автор на реальных примерах показывает как применять статистику и теорию вероятностей, если воспринимать измерение чего-либо не как получение конечного точного числа, а как снижение неопределенности. Тогда многие неизмеримые на первый взгляд вещи становятся вполне измеримыми. В конце концов, любой измерительный инструмент имеет погрешность и это совсем...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
5 / 5
5 звезд
2
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Задайте вопрос о товаре
Вы сможете получить ответ от официального представителя и других пользователей

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.

Спонсорские товары