Код товара: 4572833
Как измерить все, что угодно. Оценка стоимости нематериального в бизнесе  #1

Как измерить все, что угодно. Оценка стоимости нематериального в бизнесе

Тип книги:
Издательство
Олимп-Бизнес
Год выпуска
2009
Тип обложки
Твердый переплет
Тип книги
Печатная книга
Автор на обложке
Дуглас Хаббард
Перейти к описанию

О книге

Среди людей бытует мнение, что многие вещи в мире не поддаются количественной оценке. Это широко распространенное заблуждение наносит существенный ущерб экономике, общественному благосостоянию, окружа
Товар не доставляется в ваш город
 
OZON
Продавец
OZON
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия
Оригинальный товар Подлинный товар от официальных поставщиков
Общая стоимость выбранных товаров
0

Описание

Среди людей бытует мнение, что многие вещи в мире не поддаются количественной оценке. Это широко распространенное заблуждение наносит существенный ущерб экономике, общественному благосостоянию, окружающей среде и даже национальной безопасности. В результате убежденности в невозможности измерения таких "нематериальных активов", как качество, отношение к делу, удовлетворенность клиентов, бренд и т.п., принимаемые решения часто оказываются необоснованными, а порой и ошибочными.
Дуглас Хаббард пытается развеять это вредное заблуждение, предлагая свой подход к оценке "неизмеряемого", названный им "прикладная информационная экономика". Он знакомит читателей с понятием "калиброванная оценка", оценкой риска (метод Монте-Карло), способами выборочного исследования, другими необычными инструментами измерений (Интернет, экспертные оценки, рынки предсказаний и др.), а также с оценкой стоимости информации. Свой подход автор применяет в разных областях и приводит ряд примеров успешного решения задач по количественному измерению. В книге содержатся ценные инструкции и рекомендации, которые без труда может использовать любой человек, принимающий решения, а также приложения, позволяющие проверить способность читателя давать калиброванные оценки.

Книга предназначена широкому кругу читателей, интересующихся процессами обоснования и принятия решений. Она будет полезна руководителям, менеджерам, преподавателям и студентам.

Характеристики

Издательство
Олимп-Бизнес
Год выпуска
2009
Тип обложки
Твердый переплет
Тип книги
Печатная книга
Автор на обложке
Дуглас Хаббард
Тип издания
Отдельное издание
Формат издания
70x100/16
Вес с упаковкой, г
586.00
Количество страниц
298
Язык издания
Русский
Оригинальное название
How to Measure Anything
ISBN
978-5-9693-0163-4
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Олимп-Бизнес Издательство