Код товара: 4577355

Маркетинг | Соловьев Борис Александрович, Мешков Алексей Александрович

  • Книга 2 648

О книге

В учебнике представлены теоретические основы комплексного управления маркетингом на производстве. Большое внимание уделено формированию практических навыков в принятии управленческих решений по анализу рыночной среды, планированию маркетинга, комплек
2 648 ₽
132 балла при оплате Ozon.Card
От 141 руб./месяц в кредит

Доставка

В Москву
В наличии — осталось три штуки!
Доставка курьеромзавтра, 10 декабря
, бесплатнозавтра, 10 декабря
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

В учебнике представлены теоретические основы комплексного управления маркетингом на производстве. Большое внимание уделено формированию практических навыков в принятии управленческих решений по анализу рыночной среды, планированию маркетинга, комплексу маркетинга, оценке результатов.

Для подготовки студентов, обучающихся по направлению "Экономика" и экономическим специальностям.

Характеристики

Автор на обложке
Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов
Серия
Тип издания
Отдельное издание
Тип
Книга
Формат издания
60x90/16
Издательство
Год выпуска
2017
Количество страниц
336
Язык издания
Русский
ISBN
978-5-16-003647-2
Тип обложки
Твердый переплет
Предмет обучения
Физическая культура
Вес в упаковке, г
405
Автор:
Соловьев Борис Александрович, Мешков Алексей Александрович, Мусатов Борис Владимирович
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

Издательство

Отзывы
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.