Код товара: 4577513
Чай в ресторане #1

Чай в ресторане

Тип книги:
Издательство
Ресторанные ведомости
Серия
Энциклопедия ресторатора
Год выпуска
2004
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Альберт Акопян
Перейти к описанию

О книге

Издание всесторонне рассматривает одну из самых рентабельных позиций ресторанного меню - чай. Книга знакомит с особенностями производства, заваривания, подачи разных видов чая, сочетая глубокую информ
Товар закончился
15,25 $ 
Нет в наличии
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Издание всесторонне рассматривает одну из самых рентабельных позиций ресторанного меню - чай. Книга знакомит с особенностями производства, заваривания, подачи разных видов чая, сочетая глубокую информативность со свойственной автору легкостью изложения. Она содержит богатый материал, который поможет ресторатору эффективно развивать чайную составляющую концепции заведения. Сверхзадача книги - показать, как можно заставить несколько чайных строчек меню работать с наименьшими затратами и наибольшей пользой для заведения.
Издательство
Ресторанные ведомости
Серия
Энциклопедия ресторатора
Год выпуска
2004
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Альберт Акопян
ISBN
5-98176-021-4
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Количество страниц
188
Формат издания
70x100/16
Тип издания
Отдельное издание
Вес с упаковкой, г
333
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Подборки товаров в категории Книги

Издательства

  • Ресторанные ведомости Издательство
Реклама
0
Отзывы
Нет оценок
Задайте вопрос о товаре
Вы сможете получить ответ от официального представителя и других пользователей

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.