Реклама в туризме

Оставить отзыв
Код товара: 4579260
Тип книги:
Тип обложки:
Другие издания:
Издательство
Новое знание
Год выпуска
2006
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
А. П. Дурович
Формат издания
60x84/16
Перейти к описанию

О книге

В комплексе рассмотрены сущность современной рекламы, ее особенности в сфере туризма, вопросы планирования рекламной деятельности, разработки рекламных обращений, выбора средств распространения рекламы, формирования бюджета и оценки эффективности рек
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Оплата онлайн или картой при получении заказа
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия
Товар закончился