Код товара: 4715670
Информационное обеспечение издательско-полиграфических систем  #1

Информационное обеспечение издательско-полиграфических систем

Тип книги:
Издательство
Московский государственный университет печати
Год выпуска
2007
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
В. Н. Агеев
ISBN
5-8122-0751-8
Перейти к описанию

О книге

Рассмотрен широкий спектр вопросов информационного обеспечения издательской и полиграфической деятельности на всех этапах полиграфического производства с позиций семиотического подхода. Особое внимани
Товар закончился
799 ₽ 
Нет в наличии
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Оригинальный товар Подлинный товар от официальных поставщиков

Описание

Рассмотрен широкий спектр вопросов информационного обеспечения издательской и полиграфической деятельности на всех этапах полиграфического производства с позиций семиотического подхода. Особое внимание уделено современным программным и аппаратным средствам информационного обеспечения: подготовке текстовых документов, обработке изображений, макетированию.
Рассмотрены также методы оптимизации, вопросы информационного обеспечения систем управления, а также организации сквозного управления полиграфическим производством.
Издательство
Московский государственный университет печати
Год выпуска
2007
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
В. Н. Агеев
ISBN
5-8122-0751-8
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Тип издания
Отдельное издание
Формат издания
60x84/16
Вес с упаковкой, г
340
Количество страниц
318
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Вы нашли ошибку в описании товара?

Сообщите об ошибке или неточности на карточке товара, нажав на кнопку

Как спросить о сервисе Ozon?

О сервисе Ozon, доставке и состоянии заказа вы можете узнать в Личном кабинете или в чате с Поддержкой Ozon.

Задайте вопрос покупателям этого товара

Обратите внимание на вопросы покупателям о товаре

Издательства

  • Московский государственный университет печати Издательство