Как стать лучше? TUNE: Новый путь привлечения и удержания клиентов | Бергер Роланд, Кобьелл Клаус
Оставить отзыв
OZON
Код товара: 4718334
Букинистика

Как стать лучше? TUNE: Новый путь привлечения и удержания клиентов | Бергер Роланд, Кобьелл Клаус

Оставить отзыв
Тип книги:

О книге

В последние годы многие фирмы интенсивно развивали свои системы управления качеством. И для многих актуален вопрос: «Как нам стать еще лучше?». Решение звучит так — TUNE. Клаус Кобьёлл и Роланд Бергер дают удивительно простой, но убедительный ответ:
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

В последние годы многие фирмы интенсивно развивали свои системы управления качеством. И для многих актуален вопрос: «Как нам стать еще лучше?». Решение звучит так — TUNE. Клаус Кобьёлл и Роланд Бергер дают удивительно простой, но убедительный ответ: если все конкуренты предлагают схожие продукты, решающим будет стиль работы и атмосфера на предприятии.
Авторы показывают, как стиль работы меняется на протяжении всего жизненного цикла предприятия и что должны делать руководители, чтобы улучшать качество работы своих сотрудников и имидж всего предприятия.
Книга адресована менеджерам, руководителям и владельцам малого и среднего бизнеса, но будет интересна и широкой аудитории.

Персоны

  • Бергер Роланд Автор
  • Кобьелл Клаус Автор
  • Кайсарова Людмила Ивановна Переводчик

Издательства

  • Альпина Паблишер Издательство
Реклама
Отзывы
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.