Жизнь после кризиса. Стоимостной подход к управлению частной компанией
OZON
Код товара: 4721947

Жизнь после кризиса. Стоимостной подход к управлению частной компанией

Тип книги:
Издательство
Год выпуска
2009
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Олег Чернозуб
Формат издания
60x90/16
Перейти к описанию

О книге

Мировой экономический кризис показал несостоятельность традиционных подходов к управления компанией. Что нужно делать, чтобы пережить сложные времена и воспользоваться будущим периодом роста? Во многом успех связан с переходом на новый метод определе
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Мировой экономический кризис показал несостоятельность традиционных подходов к управления компанией. Что нужно делать, чтобы пережить сложные времена и воспользоваться будущим периодом роста? Во многом успех связан с переходом на новый метод определения стоимости компании, основанной на фундаментальной, внутренней стоимости, связанной с эффективностью процессов. Особое внимание автор уделяет влиянию любого стратегического решения на стоимость бизнеса в целом. Книга подготовлена на основе обобщения реального опыта внедрения стоимостного подхода несколькими десятками компаний из России, Украины, Казахстана, Норвегии и Канады.

Книга адресована владельцам и генеральным директорам частных компаний.

Характеристики

Издательство
Год выпуска
2009
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Олег Чернозуб
Формат издания
60x90/16
Количество страниц
246
Язык издания
Русский
ISBN
978-5-9614-1033-4
Вес в упаковке, г
316
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Альпина Паблишер Издательство
Отзывы
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.
Реклама