1. Книги
  2. Бизнес-литература
  3. Менеджмент и управление
Код товара: 4721962

Этот товар закончился

Но есть у другого продавца

531 ₽759 ₽

Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. 10-е изд | Котлер Филип

Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер | Котлер Филип  #1

Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер | Котлер Филип

Тип книги:
Тип обложки:
Другие издания
Автор
Котлер Филип
Издательство
Альпина Паблишер
Год выпуска
2020
Тип обложки
Твердый переплет
Тип книги
Печатная книга
Перейти к описанию

О книге

Цитата "Трудно ли научиться маркетингу? Хорошая новость: его можно изучить за один день. Плохая новость: его можно изучать всю жизнь". Филип Котлер О чем книга О маркетинге, а именно о 80 ключевы
Товар закончился
733 ₽ 
27 баллов (5%) при оплате Ozon.Card
OZON
Продавец
OZON
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия
Оригинальный товар Подлинный товар от официальных поставщиков

Другие предложения от продавцов на Ozon.ru

ООО "Торговый Дом БММ"
531 ₽
30%759 ₽
Альпина Паблишер
144 отзыва
532 ₽
27%738 ₽
Общая стоимость выбранных товаров
0

Описание

Цитата
"Трудно ли научиться маркетингу? Хорошая новость: его можно изучить за один день. Плохая новость: его можно изучать всю жизнь".

Филип Котлер

О чем книга
О маркетинге, а именно о 80 ключевых понятиях, или концепциях, эффективного маркетинга, их содержании и значении для современного бизнеса. Автор собрал и переосмыслил основные принципы и лучшие методы эффективного и инновационного маркетинга.

Почему книга достойна прочтения
  • Книга написана легендарным гуру маркетинга и стала настольной для миллионов специалистов во всем мире.
  • Она дает наилучшее представление как о классических инструментах маркетинга, которые прошли испытание временем, так и об инновационных разработках, которые стали использоваться только в последние годы.
  • В ней в легко усваиваемой форме представлены свежие идеи, оценки и конкретные практические рекомендации, которые побуждают к действию.

    "Филип Котлер очень интересная личность и автор. Он не повторяется, каждая новая его книга - открытие. В данной - 80 кейсов, которые ПОЛНОСТЬЮ описывают самые разные ситуации маркетинга. На мой взгляд, интереснее всего эта книга будет владельцам малого и среднего бизнеса, тем, кто сам вовлечен в принятие стратегических решений. Не менее интересна она будет и сотрудникам больших корпораций, работающим в отделах маркетинга. А работникам рекламных агентств позволит лениться, не придумывать новые кампании, а брать готовые решения и "продавать" клиентам"

    Михаил Симонов,
    президент Российской ассоциации маркетинговых услуг,
    вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России

    "В маркетинге есть только одно имя - Фил Котлер. И возможно, эта книга - лучшее его творение"

    Том Питерс,
    автор книг "В поисках совершенства" и "Эти важные мелочи"

    "Если вы хотите приобрести книгу Филипа Котлера - купите именно эту. Тогда вы получите наилучшее представление о современном маркетинге"

    Серхио Займан,
    автор книги "Конец маркетинга, каким мы его знаем"

    "Всеми признанный и уважаемый Филип Котлер смог объединить важнейшие концепции маркетинга под обложкой одной книги - "альфы и омеги" маркетинговых книг. Она должна быть в библиотеке каждого современного бизнесмена"

    Дон Пепперс и Марта Роджерс,
    соавторы The One to One Future

    Для кого эта книга
    Для менеджеров, которые вдруг осознали необходимость до какой-то степени разбираться в маркетинге, для специалистов, которые изучали маркетинг, но видят, что сегодня многое изменилось, и для профессиональных маркетологов, которые чувствуют, что в ежедневном хаосе почва уходит у них из-под ног.

    Кто автор
    Филип Котлер - профессор Высшей школы менеджмента Дж.Л.Келлога при Северо-Западном университете США, автор многих книг и статей, первым выделивший маркетинг в отдельную специальность, собравший воедино и систематизировавший все знания об этой дисциплине. Его книга "Основы маркетинга" многократно переиздавалась и стала "библией" маркетологов.

    Ключевые понятия
    Маркетинг, брендинг, стратегия.
  • Комментарий

    10-е издание.

    Характеристики

    Автор
    Котлер Филип
    Издательство
    Альпина Паблишер
    Год выпуска
    2020
    Тип обложки
    Твердый переплет
    Тип книги
    Печатная книга
    Автор на обложке
    Филип Котлер
    Издатель
    Альпина Паблишер
    Тип издания
    Отдельное издание
    Возрастные ограничения
    0+
    Формат издания
    70x100/16
    Размеры, мм
    229x140x10
    Вес товара, г
    355
    Вес с упаковкой, г
    355.00
    Количество страниц
    211
    Тип бумаги в книге
    Офсетная
    Язык издания
    Русский
    Оригинальное название
    Marketing Insights from A to Z
    Сохранность книги
    Хорошая
    Переводчик
    Виноградова Т. В., Чех Александр А., Царук Лариса Л.
    ISBN
    :
    978-5-9614-6745-1, 978-5-9614-5717-9, 978-5-9614-5016-3, 978-5-9614-1645-9, 978-0-4712-6867-3, 978-5-9614-1943-6,978-5-9614-4489-6, 978-5-9614-4689-0, 978-5-9614-6189-3
    Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

    Персоны

    • Котлер Филип Автор
    • Виноградова Т. В. Переводчик
    • Чех Александр А. Переводчик
    • Царук Лариса Л. Переводчик

    Издательства

    • Альпина Паблишер Издательство