Код товара: 4730001

Этот товар закончился

Похожие товары

Волшебство по расчету. Алгебра рекламы | Тейлор Джим, Хэтч Стив  #1
Букинистика

Волшебство по расчету. Алгебра рекламы | Тейлор Джим, Хэтч Стив

Тип книги:
Автор
Тейлор Джим, Хэтч Стив, Корнилович Юлия Е.
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Год выпуска
2008
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Дж. Тейлор, С. Хэтч
Перейти к описанию

О книге

Эта книга рассказывает о коммуникационных идеях, то есть идеях для рекламы, PR, брендинга, BTL, и других способах воздействия на потребителя. Впервые проведена систематизация типов коммуникационных ид
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата онлайн

Описание

Эта книга рассказывает о коммуникационных идеях, то есть идеях для рекламы, PR, брендинга, BTL, и других способах воздействия на потребителя. Впервые проведена систематизация типов коммуникационных идей, на массе примеров показано их историческое развитие. Также раскрыты коренные отличия обычных, проходных коммуникационных идей от самых лучших. Рекламисты и маркетологи получают мощный инструмент для генерирования и отбора идей, способных пробиваться к потребителю через весь современный рекламный шум.

Характеристики

Автор
Тейлор Джим, Хэтч Стив, Корнилович Юлия Е.
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Год выпуска
2008
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Дж. Тейлор, С. Хэтч
Тип издания
Отдельное издание
Тип книги
Букинистика
Формат издания
60x90/16
Количество страниц
272
Оригинальное название
Выгодная цена!
Сохранность
Хорошая
ISBN
978-5-902862-57-4
Вес в упаковке, г
380
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Тейлор Джим Автор
  • Хэтч Стив Автор
  • Корнилович Юлия Е. Автор

Издательства

  • Манн, Иванов и Фербер Издательство