Книги
  • @
  • «»{}∼
Словарь основных терминов по дистрибуции и мерчендайзингу

Словарь основных терминов по дистрибуции и мерчендайзингу

4747714
Добавить в корзину
Рекомендуем также
Описание
В словаре приведены все основные понятия и современные термины по дистрибуции и мерчендайзингу, охватывающие важнейшие аспекты распределения товаров и услуг. По ряду ключевых понятий приводятся практические примеры, раскрывающие особенности их использования.

Словарь предназначен для маркетологов, руководителей служб продаж, работников торговли, преподавателей и студентов, специализирующихся в маркетинге и логистике. Рекомендован Учебно-методологическим объединением по образованию в области коммерции, маркетинга и рекламы, а также Гильдией Маркетологов.