1. Книги
  2. Бизнес-литература
  3. Маркетинг и продажи
Код товара: 4750789
-23%

Нейромаркетинг. Визуализация эмоций | Трайндл Арндт

Автор
Издательство
Год выпуска
2019
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Арндт Трайндл
Перейти к описанию

О книге

"В современном мире, когда рынки перенасыщены товарами, а информационное пространство переполнено, решения часто принимаются "по ощущению". И только постфактум человек может "рационально" объяснить, почему ему захотелось купить тот или иной товар". А
320 ₽ 420 ₽
Примененные скидки (1)
32 балла при оплате Ozon.Card
272 ₽ — Цена с Ozon Premium
От 17 руб./месяц в кредит

Доставка

В Москву
В наличии
Доставка курьеромзавтра, 10 декабря
, бесплатнозавтра, 10 декабря
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Возврат 14 дней, с Ozon Premium — 60 дней.
Гарантия легкого возврата
До 14 дней на возврат, полная гарантия

Описание

"В современном мире, когда рынки перенасыщены товарами, а информационное пространство переполнено, решения часто принимаются "по ощущению". И только постфактум человек может "рационально" объяснить, почему ему захотелось купить тот или иной товар".
Арндт Трайндл

Что внутри
Книга помогает постичь тайны поведения потребителей и побудить к совершению покупки, используя для этого методики традиционного маркетинга, дополненные результатами современных исследований мозга. Она рассказывает о нейромаркетинге - новом направлении на стыке двух наук, которое позволяет использовать знание закономерностей человеческого восприятия для выбора более точного способа эмоционального воздействия на покупателя в точках продажи. Зная биохимию эмоциональных реакций покупателей, продавцы могут эффективно воздействовать на все пять органов чувств человека, применяя позитивные раздражители в виде запахов, музыки, цвета, выкладки товара.

Почему стоит выбрать именно эту книгу
  • В этой книге вы найдете не только теорию нейромаркетинга, но и сенсационные результаты исследований, проведенных совместно с Венским институтом функциональной топографии головного мозга имени Людвига Больцмана;
  • В ней представлены шесть розничных концепций, разработанных в соответствии с новейшими познаниями в области нейромаркетинга, которые были проверены на практике и дали блестящие результаты;
  • Эта книга учит тому, как преуспеть на рынке, перенасыщенном товарами, не попавшись в ловушку ценовой войны.

Для кого эта книга
Эта книга предназначена для предпринимателей и руководителей, специалистов по маркетингу и брендингу, а также для всех, кто желает выработать более эффективные стратегии привлечения покупателей.

Кто автор
Арндт Трайндл - генеральный директор компании Retail branding AG.

Ключевые понятия
Нейромаркетинг, поведение потребителей, розничная торговля.

Особенности оформления книги
Обложка с клапанами.

Характеристики

Автор на обложке
Арндт Трайндл
Оригинальное название
Neuromarketing: Die innovative Visualisierung von Emotionen
Автор
Тип издания
Отдельное издание
Тип
Книга
Формат издания
84x108/32
Издательство
Год выпуска
2019
Количество страниц
112
Переводчик
Язык издания
Русский
Тип обложки
Твердый переплет
Вес в упаковке, г
235
ISBN:
978-5-907274-12-9, 978-5-9614-6936-3, 978-5-9614-6271-5, 978-5-9614-5649-3, 978-5-9614-1125-6, 978-3-85499-234-9
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

Издательство

Отзывы
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.