Код товара: 4790616

Управление потребительским кредитованием. Как банкам привлечь клиентов и при этом не потерять на плохих кредитах

Автор
Издательство
Год выпуска
2010
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Стивен Финлей
Перейти к описанию
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата:
    Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Товар обмену и возврату не подлежит

Описание

Пренебрежение рациональными подходами к оценке возможных рисков нередко становится причиной больших потерь для банков. Стивен Финлей предлагает кредитную модель пяти этапов эффективный способ управления взаимоотношениями банков и клиентов. В ее рамках рассматриваются такие сферы потребительского кредитования, как маркетинг, ИТ, бухучет и финансы; изложены принципы прямого маркетинга и маркетинга с использованием баз данных, организации рекламных кампаний, кредитного скоринга, привлечения клиентов и управления ими, а также подходы к взысканию задолженности.

Рекомендации, изложенные простым, доступным языком, помогут менеджерам и специалистам отделов кредитования физических лиц преумножить число клиентов, минимизировав при этом риски неисполнения обязательств.

Характеристики

Автор на обложке
Стивен Финлей
Оригинальное название
The Management of Consumer Credit: Theory and Practice
Автор
Тип издания
Отдельное издание
Тип
Печатная книга
Формат издания
70x90/16
Издательство
Тираж
1000
Год выпуска
2010
Количество страниц
328
Переводчик
Язык издания
Русский
Тип обложки
Твердый переплет
ISBN
978-985-6926-01-6, 978-0-230-01351-3
Вес в упаковке, г
555
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

Издательство

Отзывы
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.