Код товара: 4791984
Духоведение - Введение в сверхчувственное познание мира и назначения человека | Штайнер Рудольф  #1
−24%

Духоведение - Введение в сверхчувственное познание мира и назначения человека | Штайнер Рудольф

Тип книги:

О книге

Дорнах, 1927 год. Философско-антропософское издательство при Гетевануме. Оригинальная обложка. Сохранность хорошая. Автор книги дает описание некоторых областей сверхчувственного мира, г
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Дорнах, 1927 год. Философско-антропософское издательство при Гетевануме.
Оригинальная обложка. Сохранность хорошая.
Автор книги дает описание некоторых областей сверхчувственного мира, говорит о начале духовного познания. Тот, кто хочет искать путей, ведущих за пределы чувственного мира, с помощью этой книги научится понимать, что человеческая жизнь преобретает цену и значение только через прозрение в иной мир. Только через прозрение человек может познакомиться с причинами жизни, лучше понять ее суть.

Комментарий

Перевод с 20-го издания.
Формат 130 х 200 мм.

Автор
Штайнер Рудольф
Издательство
Философско-антропософское издательство
Серия
Философско-антропософская библиотека
Год выпуска
1927
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Рудольф Штейнер
Тип книги
Антикварная книга
Количество страниц
242
Сохранность книги
Хорошая
Тип издания
Отдельное издание
Оригинальное название
Издание хорошей сохранности.
Вес с упаковкой, г
185.00
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Штайнер Рудольф Автор

Издательства

  • Философско-антропософское издательство Издательство
0
Отзывы
Нет оценок

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.