Код товара: 4798043
Методы анализа текста и дискурса #1

Методы анализа текста и дискурса

Тип книги:
Другие издания
Издательство
Гуманитарный центр
Год выпуска
2009
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Стефан Тичер, Майкл Мейер, Рут Водак, Ева Веттер
ISBN
978-966-8324-61-1, 0-7619-6483-5
Перейти к описанию

О книге

Если Вы - специалист в области лингвистики и социолингвистических исследований или стремитесь им стать - эта книга станет для Вас не заменимым подспорьем. Здесь представлен самый широкий спектр методо
Товар закончился
6,80 $ 
Нет в наличии
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Если Вы - специалист в области лингвистики и социолингвистических исследований или стремитесь им стать - эта книга станет для Вас не заменимым подспорьем. Здесь представлен самый широкий спектр методов анализа текста и дискурса - как их определяют в теории и как их можно применить на практике. Все методы даны в сравнении с другими, что значительно облегчает выбор подходящего для каждой конкретной ситуации. Широта подхода и разносторонний опыт авторов значительно выделяет книгу среди других работ по текстовому и дискурс-анализу. Учитывая ее полноту, можно смело утверждать - перед Вами энциклопедия по социолингвистическим исследованиям.

Кому она будет полезна? Конечно же, всем социологам, лингвистам и филологам - теоретикам и практикам, студентам и опытным специалистам. Каждый найдет здесь для себя много ценной и интересной информации и расширит свои знания в работе с текстами и интерпретации дискурсов.

Характеристики

Издательство
Гуманитарный центр
Год выпуска
2009
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Стефан Тичер, Майкл Мейер, Рут Водак, Ева Веттер
ISBN
978-966-8324-61-1, 0-7619-6483-5
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Количество страниц
356
Формат издания
60x90/16
Тип издания
Отдельное издание
Оригинальное название
Methods of Text and Discourse Analysis
Вес с упаковкой, г
405
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Подборки товаров в категории Книги

Издательства

  • Гуманитарный центр Издательство
Реклама

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.