Код товара: 4822987

Этот товар закончился

Похожие товары

PR 2.0: Новые медиа, Новые аудитории, Новые инструменты #1

PR 2.0: Новые медиа, Новые аудитории, Новые инструменты

Тип книги:
Серия
PR-библиотека
Издательство
Эксмо
Год выпуска
2009
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Брекенридж Д.
Перейти к описанию

О книге

Эта книга отвечает на многие вопросы специалистов по коммуникациям о слиянии PR и Интернета. В ней приводятся примеры работы с брендами в Интернете, успехи и провалы PR 2.0-акций, даются комментарии э
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Эта книга отвечает на многие вопросы специалистов по коммуникациям о слиянии PR и Интернета. В ней приводятся примеры работы с брендами в Интернете, успехи и провалы PR 2.0-акций, даются комментарии экспертов, руководителей компаний по коммуникациям и новым СМИ, журналистов.
Вы изучите современные методы коммуникации, которые помогут вступать в важные диалоги и построить как личные, так и профессиональные взаимоотношения с клиентами, источниками влияния, экспертами и обычными журналистами, основанные на большем доверии. Вы пересмотрите свою роль как специалиста, сможете иначе отнестись к блогам и социальным сетям, заново оцените свои PR-шаблоны, научитесь использовать новые социальные медиатехнологии, включая блоги, wild, социальные сети, технологию RSS, потоковое видео и подкасты, чтобы охватывать клиентов так, как было недоступно раньше.
Книга дает исчерпывающий ответ на вопрос: "Как профессионально развиваться в сфере PR 2.0?"

Для специалистов по связям с общественностью, маркетологов, управленцев.

Характеристики

Серия
PR-библиотека
Издательство
Эксмо
Год выпуска
2009
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Брекенридж Д.
Тип издания
Отдельное издание
Тип книги
Печатная книга
Формат издания
60x90/16
Количество страниц
272
Язык издания
Русский
Оригинальное название
PR 2.0: New Media: New Tools: New Audiences
ISBN
978-5-699-35306-4
Вес в упаковке, г
375
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Эксмо Издательство