Книги
  • @
  • «»{}∼
Маркетинг без тормозов

Маркетинг без тормозов

4849558
Добавить в корзину
Рекомендуем также
Описание
Перед Вами уникальный образец бизнес-литературы, написанный маркетологом с мировым именем. Автор предлагает совершенно неожиданную тактику поведения всем тем, кому необходим успех. Суть ее такова: кураж-эпатаж-авантаж. Ж.-Л.Жиндер пишет о том, как многие ныне известные всему миру люди добивались поставленной цели, используя не укладывающиеся в рамки здравого смысла (но при этом вполне легальные) способы.

Увлекательная, эксцентричная манера изложения, чем-то напоминающая видеоклип, делает книгу интересной не только молодому поколению российских менеджеров, но и самому широкому кругу читателей.