Код товара: 4873541

Этот товар закончился

Похожие товары

Догнать зайца. Как лидеры рынка выигрывают в конкурентной борьбе и как великие компании могут их настичь #1

Догнать зайца. Как лидеры рынка выигрывают в конкурентной борьбе и как великие компании могут их настичь

Тип книги:
Другие издания
Издательство
Институт комплексных стратегических исследований
Год выпуска
2010
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Стивен Спир
Тип издания
Отдельное издание
Перейти к описанию

О книге

Стив Спир рассматривает внутреннюю деятельность сильнейших организаций, включая Toyota, Alcoa, Pratt&Whitney. Они работают в очень разных отраслях, но имеют одно общее: умелое управление сложными внут
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Стив Спир рассматривает внутреннюю деятельность сильнейших организаций, включая Toyota, Alcoa, Pratt&Whitney. Они работают в очень разных отраслях, но имеют одно общее: умелое управление сложными внутренними системами, приводящее к непрерывному самосовершенствованию с более высокой скоростью, чем другие. Стив показывает, как спроектировать эффективную систему, как научиться решать проблемы в момент и в месте их возникновения, как распространять знания и как создавать лидеров внутри компании.
Какой бы компанией вы ни руководили - производственной, финансовой или медицинской - овладение этими четырьмя ключевыми способностями приблизит вас к операционному совершенству. Почему? Потому что вы будете быстрее, чем ваши конкуренты, получать лучшие результаты, используя меньше ресурсов.

Рекомендуется студентам МВА, руководителям и собственникам компаний.

Характеристики

Издательство
Институт комплексных стратегических исследований
Год выпуска
2010
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Стивен Спир
Тип издания
Отдельное издание
Тип книги
Печатная книга
Формат издания
60x90/16
Количество страниц
288
Язык издания
Русский
ISBN
978-5-903148-34-9, 978-0-071499-88-1
Вес в упаковке, г
390
Оригинальное название:
Chasing the Rabbit: How Market Leaders Outdistance the Competition and How Great Companies Can Catch Up and Win
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Институт комплексных стратегических исследований Издательство