Счастье, которое остается. Куда нас ведут семейные расстановки
OZON
Код товара: 4877876

Счастье, которое остается. Куда нас ведут семейные расстановки

Тип книги:
Издательство
Год выпуска
2011
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Берт Хеллингер
Оригинальное название
Gluck, das bleibt: Wie Beziehungen gelingen
Перейти к описанию

О книге

"Счастье - это не что-то мимолетное, что приходит и уходит, - говорит Берт Хеллингер, - есть и такое счастье, которое остается с нами". Но длительное счастье во многом зависит от нашей связи с корнями, ему часто препятствуют нерешенные проблемы в важ
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

"Счастье - это не что-то мимолетное, что приходит и уходит, - говорит Берт Хеллингер, - есть и такое счастье, которое остается с нами". Но длительное счастье во многом зависит от нашей связи с корнями, ему часто препятствуют нерешенные проблемы в важных для нас отношениях.
При помощи метода семейной расстановки Берт Хеллингер объясняет, как, развязав семейные переплетения, удается наладить отношения - между мужем и женой, между детьми и родителями.
На множестве трогательных примеров он показывает, как обрести счастье, которое останется с нами - потому что ему с нами хорошо.

Характеристики

Издательство
Год выпуска
2011
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Берт Хеллингер
Оригинальное название
Gluck, das bleibt: Wie Beziehungen gelingen
Формат издания
115x145
Количество страниц
160
Язык издания
Русский
ISBN
978-5-91160-020-4
Вес в упаковке, г
127
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Институт консультирования и системных решений Издательство
Отзывы
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.
Реклама