Книги
  • @
  • «»{}∼
Маркетинг в практике стоматологических организаций

Маркетинг в практике стоматологических организаций

4882662
Добавить в корзину
Рекомендуем также
Описание
Руководство дает представление о маркетинговых основах управления, системном подходе в организации и финансировании стоматологической службы, особенностях продвижения стоматологических услуг, формировании фирменного стиля медицинской организации.
Представленная в книге информация хорошо структурирована, все разделы написаны в едином стиле, что значительно облегчает изучение материала и позволяет использовать его в повседневной деятельности менеджеров стоматологических организаций.

Издание предназначено предпринимателям и менеджерам здравоохранения, врачам-стоматологам и будет хорошим подспорьем в практической деятельности всем, интересующимся указанной проблемой.