Теория и практика потребительского поведения

Оставить отзыв
Код товара: 4882739
Тип книги:
Издательство
Издательство Гревцова
Год выпуска
2009
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Л. А. Платонова
Формат издания
60x84/16
Перейти к описанию

О книге

В учебном пособии изложены современные концепции, подходы и методы управления поведением потребителей на рынке товаров, услуг в условиях глобализации. Книга включает 9 глав, вопросы и задания по дисциплине, глоссарий и приложение (Руководящие принцип
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия
Товар закончился