1. Книги
  2. Бизнес-литература
  3. Маркетинг и продажи
Код товара: 4948770
Прямые продажи. Особенности национальных "холодных звонков". Самоучитель работы на телефоне  #1

Прямые продажи. Особенности национальных "холодных звонков". Самоучитель работы на телефоне

Тип книги:
Другие издания
Издательство
Эксмо
Серия
Активные продажи
Год выпуска
2010
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Алясьев И.В., Александрова Е.А.
Перейти к описанию

О книге

Первый деловой звонок в незнакомую организацию или незнакомому человеку называется "холодным звонком". Кто из нас не испытывал робость, скованность или даже страх, прежде чем сделать его? Какими будут
Товар закончился
3,89 $ 
Нет в наличии
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Первый деловой звонок в незнакомую организацию или незнакомому человеку называется "холодным звонком". Кто из нас не испытывал робость, скованность или даже страх, прежде чем сделать его? Какими будут наши первые слова? Что сказать, чтобы собеседник не бросил трубку? Как привлечь его внимание и пробудить интерес? Как реагировать на реплику на другом конце провода? Как договориться о встрече? В конце концов, как правильно задавать вопросы и достойно отвечать на возражения, чтобы добиваться положительных результатов?! Второе издание книги дополнено новыми практическими примерами.
Книга дает ответы на многие вопросы, волнующие менеджеров по продажам, которые работают на телефоне. Она будет полезна всем, кто стремится, переборов страх, научиться дозваниваться в любое место и эффективно вести переговоры с потенциальным клиентом и деловым партнером.

Комментарий

2-е издание, переработанное и дополненное.

Характеристики

Издательство
Эксмо
Серия
Активные продажи
Год выпуска
2010
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Алясьев И.В., Александрова Е.А.
ISBN
978-5-699-38123-4
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Количество страниц
224
Формат издания
84x108/32
Тип издания
Отдельное издание
Вес с упаковкой, г
230.00
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Эксмо Издательство
Реклама
Прямые продажи. Особенности национальных "холодных звонков". Самоучитель работы на телефоне
  • Издательство: Эксмо
Сначала полезные
Товар куплен на OZON
Книга сама по себе интересная и полезная. Мало написано практики в сфере товаров а не услуг. Рекомендую продажникам. 
Вам помог этот отзыв?
А
Александра
10 Августа 2011
Товар куплен на OZON
При чтение создалось такое впечатление, что это пересказ уже написанных ранее трудов. Причем не самая удачная трактовка такой книги как "Танец продавца, или Нестандартный учебник по системным продажам" Елены Самсоновой. Она больше расчитана на тех, у кого психологические проблемы с преодолением барьера при "холодных звонках". Прочитав книгу, просто...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
K
Kasinski Stanislav
26 Марта 2010
Товар куплен на OZON
Книга написана весело, разухабисто, так сказать. Много всяких забавных цитат. А сильных идей мало. Если не считать постулаты типа "в России не любят людей со стороны" и "у всех свои тараканы". Может поднять настроение и добавить уверенности человеку, начинающему работать на телефоне. В свой отдел продаж рекомендовать не буду. 
Вам помог этот отзыв?
С
Сергей Че
27 Февраля 2010
Если давать краткую характеристику этой книге, то можно точно сказать - толковая. Читал ее не просто для саморазвития, а в большей степени для последующего практического применения, и на мой взгляд это ода из немногих книг по продажам, которая написана приемлемо. Думаю, что она в большей степени предназначена для менеджеров по продажам, и в меньшей...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
3.75 / 5
5 звезд
1
4 звезды
1
3 звезды
2
2 звезды
0
1 звезда
0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.