Книги
  • @
  • «»{}∼
Укради эти идеи!

Укради эти идеи!

4953246
Добавить в корзину
Рекомендуем также
Описание
Сотрудничая с самыми успешными компаниями мира, среди которых Citygroup, American Express и Apple, а, заодно консультируя ведущих политиков и некоммерческие организации, Стив Коун приобрел уникальный опыт и лучше кого бы то ни было знает, что на самом деле работает и что не работает в маркетинге.
С юмором и откровенностью, которую можно ожидать лишь от лучшего друга, он рассказывает о разнообразных приемах, хитростях и уловках, используемых успешными компаниями в рекламе и маркетинге своих товаров и услуг.

Вы узнаете:
  • каковы три секретных составляющих любой успешной маркетинговой кампании;
  • как наладить "производство" гениальных маркетинговых идей в промышленных масштабах (иногда для этого не нужно проводить мучительные мозговые штурмы, достаточно всего лишь умело заимствовать идеи у конкурентов);
  • как создать уникальное торговое предложение из самых обычных товаров и услуг;
  • как сделать печатную рекламу достойной того, чтобы ради нее умирали деревья;
  • как подсчитать отдачу от инвестиций в рекламную или маркетинговую кампанию (и стоит ли вообще рассчитывать на их отдачу);
  • Интернет в системе маркетинга: наша надежда или наша головная боль;
  • десять секретных идей, которые стоит украсть и использовать в первую очередь, если у вас нет времени, чтобы прочитать даже эту небольшую книгу.

    Воспользуйся секретным оружием профессионалов и стань звездой маркетинга! Укради эти идеи!